0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Всем добрейшего времени суток!
Прошу всех понимающих принципы работы АКПП и людей с опытом ремонта высказать свое мнение относительно проблемы. Метод мозгового штурма приветствуется, принимаются все грамотные доводы =)
История: Автомобиль - VW Passat B5 2000г, мотор ARG, коробка 01N, пробег 160 000 вроде бы честный. Хозяин данного авто осенью жаловался на пробуксовки при переключении со 2й на 3ю передачу. Сейчас решили заняться ремонтом. Было принято решение снять АКПП и полностью перебрать. Коробка работала великолепно, за исключением вышеописанной проблемы, но в день постановки на ремонт случилось вот что: при включении режимов "R" и "D" коробка начала перегружать мотор, даже до такой степени, что он иногда глох. Загнали в гараж, и перед тем как снять коробку, попробовали повключать режимы без ЭБУ АКПП: результат - перегрузок нет. При повторном присоединении блока перегрузки проявились снова.
Сняли коробку, полностью перебрали (заменили фрикционные, металлические диски и поршни в муфтах и тормозах, заменили кольца с замочками на валах и насосе, сальники, резинки, прокладки, масло, фильтр, промыли гидроблок). Диагноз конечно же подтвердился - износ и разрушение дисков в муфте К-3 (внешняя на сборке К1-К3, фотоотчет, если надо, выложу). Перебрали нормально, не первая коробка в руках =) Но после установки и контрольного пуска с проверкой выяснилось, что описанная в сабже проблема осталась. При снятом блоке ЭБУ АКПП перегрузок нет. Поставили заведомо исправный ЭБУ с моей машины - та же проблема (мой блок после экспериментов работает).
Ваши мысли?...... (Есть несколько предположений, но я не пишу их тут, чтобы не мешать ходу мысли ГУРУ автоматов)))
Заранее СПАСИБО!
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Апну тему, ато уйдет в небытие))) Реально очень нужны Ваши мысли![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Где-то я читал отчёт, по-моему на агрегатке, про то как настраивается клапан главного давления, в течении 3-х часов эти работы рекомендуют производилить после чистки мозга и ремонта коробки. Вобщем суть в том что настраивается степень сжатия прижины клапана EPS, путём ввинчивания и выкручивания стопорной пробки исполнительного клапана гидроплиты.Делается со съёмом поддона. Если отрегулировано неправильно переключения происходят с толчками или вообще машина глохнет. Крайняя степень противоположной регулировки-машина не трогается с места.
Вот у меня недавно глохла моя ласточка на Д и на Р, это тот самый соленоид EPS завис, точнее его исполнительный клапан гидроплиты. Снял поддон, почистил соленоид растолкал клапан и всё заработало. Кстати, у меня похоже здох поршень пакета К1-3, предлагают взять заводской сборки новый в собранном виде и махнуть целиком, цена 14 килорублей, думаю нормально заморочится к весне ближе, по холодному времени эффект пропадания 1-ой скорости практически незаметен.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
alex15rus
Видишь в чем дело... До того дня передачи переключались изумительно, просто была пробуксовка К-3. Да и при снятом ЭБУ АКПП перегрузок нет... Гидроблок чистили, правда соленоиды не продували. Одна из мыслей - повреждение шлейфа на соленоиды, он обычно выходит из строя перемыкая проводники между слоями (он двухслойный). Возможно просто включается блокировка ГДТ... Завтра буду проверять шлейф на предмет КЗ между слоями проводников.
Кстати в гидротрансформаторе ничего не заклинило, всё то, что внутри, прокручивалось от руки.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
OFF:
Если поутру пропадает 1я - это износ поршня К1, почти 100%. ИМХО лучше истратить эти 14круб на полный комплект поршней и фрикционных дисков а так же так называемый OverHaul Kit (прокладки, резинки, металлические колечки с замками на валы и насос...)Сообщение от alex15rus
Кстати, у меня похоже здох поршень пакета К1-3, предлагают взять заводской сборки новый в собранном виде и махнуть целиком, цена 14 килорублей, думаю нормально заморочится к весне ближе, по холодному времени эффект пропадания 1-ой скорости практически незаметен.
Вот отчет по переборке этой коробки))) http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=23010
Сюда пока не постил, так как не работал форум, если надо - создам и тут темку =)![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Ну так как мозговой штурм приветствуется, то я предположу что неисправен(-вны) соленоид(-ы), т.к. при отключении ЭБУ, АКПП работает в аварийном режиме, соответственно давление в АКПП максимальное, и соленоиды не участвуют в распределении давления.
![]()
Все ИМХО. на правах мозгового штурма.![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 1,892 Отправлено: 129 |
у меня когда вода попала в блок управления то было нечто похожее, то-есть я завожу машину, ставлю на драйв и она либо резко глохнет или обороты дико плавают.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Вот для помощи:
[/url]
[/url]
Что то мне подсказывает, что вредничает EV-4 (N91), возможно неисправный шлейф ему в этом помогает... Поедем сегодня проверять его на предмет КЗ между проводниками.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
С диагностики и надо было начать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Да, кстати , что говорит Ваг-Ком? Диагностику то делали?![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Ошибок там не было. Данная проблема появилась уже когда машину гнали в гараж на снятие коробки, в гараже проверить возможности не было. Сегодня прочитаем ошибки снова, результат выложу.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понятно пробывали или нет.
На предыдущей была похожая ситуация про перегрузы при включении D и R. Умер ДМРВ. Отсоединение разъема нового ДМРВ улучшило ситуацию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"нового" не читать
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Результаты диагностики:
Сидела одна ошибка:
01192 - Torque converter Lock-up Clutch
04-10 - Mechanical malfunction - intermitten
После того, как ошибку стерли, завели мотор и попереключали рычаг, больше она не появлялась.
Насколько я понимаю, это ошибка муфты блокировки ГДТ. Все на нее и указывает, но блин я от руки прокручивал внутренности ГДТ, там ничего не клинило.
Надо сказать что проблема появилась резко, когда авто гнали на снятие коробки.
Шлейф прозвонили (пока со стороны разъема блока управления коробкой) - все ок....
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
VoFFka417 а по двиглу ошибок нет?
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
По двиглу нет.
Похоже что все-таки завис какой-то клапан под соленоидом блокировки ГДТ. Завтра будем разбирать гидроблок. Справедливости ради хочу заметить, что гидроблок мы разобрали не весь, только соленоиды и поршни под ними. А вот под соленоидом блокировки ГДТ потроха не вытаскивали, и наверное очень напрасно. Там не так просто вытащить все внутренности...
Завтра будет видно =)
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да особых проблем нет. Мой отчетик в помощь viewtopic.php?t=78348 И еще пару картинок, касаемых управления блокировкой ГДТСообщение от VoFFka417
Там не так просто вытащить все внутренности...
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Luka
Спасибо! =)
На своей я его вытаскивал, на этой чета не стали. Наверное напрасно. Завтра разберем (если честно, то нормального пинцета просто не нашлось, а без инструмента ковырять не стали) =)
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VoFFka417
думаю - на 100% проблема в ГДТ и блокировке....( а подробности уже выше есть...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Оптимистично))) Снова коробку снимать...Сообщение от 1967s
VoFFka417
думаю - на 100% проблема в ГДТ и блокировке....( а подробности уже выше есть...![]()
)
Попробуем сегодня еще прочистить поршеньки под соленоидом блокировки ГДТ (N91 который).
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5