0

Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Начну по порядку. Осенью затопил пол с вод стороны. Был криво поставлен уплотнитель тросика капота. Проблему устранил, пол высушил и стал ждать окисления проводовНедавно перестали закрываться задние двери на заведенной машине (охрана при раб. двигателе) и перестал пищать зуммер включенных огней. Перебрал проводку БК - две скрутки окислены. Пропаял - двери стали закрываться, но зуммер по-прежнему не работал. Чисто случайно вынул лампочку подсветки ног водителя - все заработало. Все двери закрываются, машина видит открытые двери, зумммер пищит. На плафоне 12В, но при нагрузке теряется "-". Ездил бы без подсветки, но через пару дней вод. дверь перестала реагировать на открытие/закрытие. Закрывается только с ключа, но и он стал поворачиваться тяжелее. ЦЗ работает, т.е. при закрытии вод. двери, остальные закрываются тоже. Ошибок по вод. двери нет. Ваг-ком видит откр/закр. дверь
Куда копать дальше? Где находится реле управления замком?
Заранее благодарю за помощь!
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Может подошло время ревизии самого замка?![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Олег
пора ревизировать замок, отчет по ремонту могу кинуть на мыло, ибо база знаний, в которой он лежит, не работает. давай мыло в личку.