0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Привет.
В зимний период времени стараюсь,как можно реже брать машину (гололед,пробки,идиоты на дорогах)
В основном на выходных езжу,и постоянно приходиться менять АКБ,за неделю на стоянке разряжается под НЕТ - Forse 60W и Varta Blue 60w - у всех так?
Что касается темы,когда приходишь с утра и прогреваешься,слышен скрежет какого то моторчика,вначале думал помпа,но после того как заметил утечку ГУР жидкости,сразу подумал что насос.Также после часа езды,когда глушишь двигатель,слышен звук утечки (что-то капает),есс-но жидкость ГУР исчезает,хотя следов на асфальте никаких.
На что мне грешить,и как проверить?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Ну ты и оТписалсаКак по этим симптомам можно понять че где шумит и капает. - Поконкретней
Сними поклиновой, покрути все шкивы руками,может сам найдеш что шумит. А нет тогда- конкретику
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
jra_alekseich
А по русски?![]()
Шкифы,подклиновый....
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
имели ввиду скинуть ремень, который приводит в движение гур, гену и вискомуфту вентилятора и попробовать все покрутить отдельно (точнее посмотреть люфты).Сообщение от Dune
А по русски?
Шкифы,подклиновый....
Ну а вообще если жижа куда-то уходит, то где-то она и выходит, надеюсь не в рейке (рулевой)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну вообще так не должно быть, надо мерять ток "утечки", поищи в поиске, там темы были...Сообщение от Dune
В основном на выходных езжу,и постоянно приходиться менять АКБ,за неделю на стоянке разряжается под НЕТ - Forse 60W и Varta Blue 60w - у всех так?
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Для этого надо бампер снимать?Сообщение от VW 98 регион
имели ввиду скинуть ремень, который приводит в движение гур, гену и вискомуфту вентилятора и попробовать все покрутить отдельно (точнее посмотреть люфты).Сообщение от Dune
А по русски?
Шкифы,подклиновый....
Ну а вообще если жижа куда-то уходит, то где-то она и выходит, надеюсь не в рейке (рулевой)
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
нетСообщение от Dune
Для этого надо бампер снимать?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Да ничо снимать не надо.Просто ослабь натяжку на натяжном ролике и сними.(не обижайся я не со зла)
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Ремень ГРМ что ли снимать?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
имели ввиду скинуть ремень, который приводит в движение гур, гену и вискомуфту вентилятора.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
А что потом?Как я узнаю что сломано![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
не сломано, а умираетСообщение от Dune
А что потом?Как я узнаю что сломаноМне кажется тут лучше в сервис.... если знакомого с малейшим представлением о железе нет. без обид
![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
VW 98 регион
УГУ!В СЕРВИС!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лучше сразу в сервис, я пробовал менять насос сам, там настолько закисший крепёж, что отодрать сам я его не смог, пришлось снова всё ставить на места и катиться к Кулибину, да и Кулибин часа два убил на отдирание помпы.
Что касаемо утечки тока, у меня был такой баг. Сначала скидаешь минусовую клемму, в разрыв вставляешь мультитестер на ток, или просто амперметр. Потом на концевик капота кладёшь что-нибудь кирпичное. (имитируем закытую машину). Измеряем ток. Утечка должна быть небольшая ~10mA. Потом ставим авто на охрану, измеряем ток сигнализации в режиме охраны, у меня стоял Шериф, с ним утечка должна составлять ~25mA. Если твои показания такие-же, значит багов в проводке нет, или они периодические. В таком случае утечка происходит скорее всего внутри аккумулятора.
Мой случай другой, у меня утечка тока была ~1000mA, с такой утечкой аккумулятор разряжался за 2суток. После измерений под капотом продолжаем измерять в отсеке предохранителей, по-очереди вынимаешь каждый предохранитель и измеряешь ток на клеммах каждого гнезда (желательно не вынимать предохранители все сразу, вынул - измерил - вставил обратно). Утечку нашёл на клеммах предохранителя цепи стоп-сигналов, тот самый 1 ампер, который мне жить спокойно не давал. Дальше вынимаем данный предохранитель и лампы стопарей, переключаем мультитестер в режим омметра и начинаем мерить на клеммах всех устройств по схеме (схему надо скачать. По закону Ома искомое сопротивление - 10-12Ом) и я его нашёл на клеммах выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза. Думал поменять, ан нет, столько всякой шняги из выключателя я ещё никогда не вытряхивал. Всё дело было в грязи и влаге, ток протекал через всю цепь стоп-сигналов достаточный, чтобы быстро посадить аккумулятор, но недостаточный для зажигания ламп, чтобы я мог визуально заметить утечку.
Что касается Varta Blue 75Ah. Купил оное чудо в апреле 2009 в совершенно нормальном магазине после вышеуказанного ремонта цепи стоп-сигналов. Так что бы ты думал? Всё было хорошо, пока не пришёл аномально холодный декабрь 2009. Эта Варта замёрзла и умерла, точнее закоротило одну из банок, так что вместо E=13,8 V оно стало выдавать E=11,5 V стартер ругнулся лёгким скрежетом и отказался работать. Пришлось в новый год въезжать с новым аккумулятором, кстати, рекомендую наш российский ЗВЕРЬ 66Ah стойко выдержал все невзгоды погоды в этом году