0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Начал заводить авто, не заводиться. Крутил стартером не переставая секунд 30, завелась и ззаглохла. Покурил, опять завожу, кручу стартером секунд 30, завелась еле еле. Постоял потарахтел минут 5, потом заглушил. После этого тьфу тьфу тьфу все норм. Раз 10 заводил в промежутках между ездой.
Машина стояла с четверга, в пятницу только проехал 20 метров, завелась нормально. Бензин 98. Грешу на бензонасос. Там начинать копать?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
А температура воздуха какая была?
Имхо, бензонасос не при чём.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
температура -10, последние дни все норм. может изза того что стояла долго?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
когда включал зажигание (гул с багажника шел?)
если да, то это работал бензонасос и с ним значит все ок
Зы: в субботу была анологичная проблема:
Утром пришел в гараж, завел машину, она завелась сразу, но с выхлопной пошел синий дымок и она заглохла секунд через 15, второй раз завелась нормально, немного попрыгали обороты (секунды 3) и все встало на свои места. Машина простояла в гараже ровно неделю, температура была -5-в градусов, проехал около 5км, заправился, приехал домой, заглушил ее возле подъезда, через сорок минут вернулся с дома ехать по своим делам. Сажусь, поворачиваю ключ, включается зажигание, а бензонасос не сработал, машина завелась, поработала 0,5-1секунды и заглохла, последующие попыток 30 ничего не дали, оставил машину на улице, съездил куда мне надо было, через 3 часа вернулся, машина перестала вообще заводиться, крутит стартер и все...(((
затолкали ее в гараж, на след день пришел в гараж попробовал завести тоже самое
Далее решил искать проблему методом научного тыкапроверил 28й предохранитель(целый) тесторм показывает, что 12в приходит, после проверил реле 373, тоже все ок, и 12вольт есть, в багажнике с бензонасоса снял разьем проверил приходят 12в, очень удивился, собрал все разъемы, завел, все заработало, машина завелась с пол оборота...
хм, никто не сталкивался с такой проблемой что это может быть????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была похожая проблемка у меня.Сначала звук бензонасосаиз багажника при включении зажигания стал глухой,как бы трудновато закачивался бензин.А в один прекрасный день он вовсе не сработал,слава Богу дома в гараже)) В итоге промаялся день,достал бензонасос из бака,прозвонил - а он то рабочий,12 в присоединяю - маслает!! Вообщем поставил его назад,снял бенз.фильтр,продул его И чудо свершилось,машинка завелась.Поменял на следущий день бенз.насос и все ок,больше проблем не было.Я так понял все из-за того что фильтр засорился(30 тыс прошел)!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Скорее всего изношен бензонасос, ты его подергал - контакт появился. Можно было по нему также несильно постучать - помогает иногда.Сообщение от Zhek@
когда включал зажигание (гул с багажника шел?)
собрал все разъемы, завел, все заработало, машина завелась с пол оборота...
хм, никто не сталкивался с такой проблемой что это может быть????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот щас тоже изучаю проблему незавода. Тока у мну по-другому. Но все равно, как я усек, неустойчивый завод - возможные проблемы с ДПКВ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Не обязательно крутить стартером. Можно просто вкл зажигание и подажтать твои 30 сек, пока, предположительно, полудохлый насос накачает давление. Эффект будет одинаковый.Сообщение от iMaxon
Покурил, опять завожу, кручу стартером секунд 30, завелась еле еле.
Имхо. Меряй давление топлива, а потом дальше смотреть.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Электроника - наука о контактах! контакты, контакты и еще раз контакты,,,Сообщение от Zhek@
никто не сталкивался с такой проблемой что это может быть????
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А может доп. сигналка (релюха на разрыв цепи бензонасоса) барахлит?
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
нет, не сигналка точно и не электрика. Наверное бензиновый фильтр я думаю. У нас их два или один?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
один бензиновый фильтр, расположен в районе правого заднего колеса
кстати может действительно сигналка, у меня black bug стоит, надо будет поискать релюшку от него
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
у меня бак находится за спиной пассажира сзади справа по ходу движения, и люк в бак к насос находится под пятой точки этого пассажира