0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация следующая :
-купил авто и заметил что при переключении рывок.
- педаль сцепления берет в самом верху (сразу думаю что сцепление дохлое)
-при резком нажатии на акселератор- маленький провал (задумчивость )
было сделано:
- замена маховика LUK, диска сцепленияLUK, выжимного подшипникаLUK,корзина в хорошем состоянии.
(НЕ ПОМОГЛО )
- чистка форсунок 2 раза
- ошибок нет
- подсоса нет
- замена эжекционного насоса с кучей клапанов и трубок, чистка ДЗ (адоптация без vag), замена клапана ВКГ не дали результата.
-грешил на ДМРВ, после его отсоединения рывки и провал остались.
Вот.. Может чего с коробкой, так как на холодную все ОК (минут 10 после старта.... и вновь е...ля)! Разгон хороший приеместый!
Я уже не знаю что делать, днем не ем, ночью снятся кошмары ПОМОГИТЕ!!![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Привет!
Да у всех так, немцы так придумали, не в сцепе дело!Сообщение от dgoleg
- педаль сцепления берет в самом верху (сразу думаю что сцепление дохлое)
По остальному жди гуру......как проснутся.