0

Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Всем привет! Суть проблемы масложора (будь он проклят)! Все началось с течи масло под клапанной крышкой (грешил на них ибо сизого дыма не наблюдал) поменял прокладки не помогло((( Когда снимал левую крышку то нагара там былоочень много! Прошла неделя проверил масло на щупе минимум
Решил отжили МСК, попробовал прокатится в ручном режиме (крутил где-то до 4500) после 3000 валил такой сизый шлейф
![]()
![]()
про то что было на 4500 писать нет смысла
Померили компрессию в правой голове 9-10 в левой 7-8
Купил запцацки, вчера начали разбирать вот фото....
P.S. Хочется знать Ваши мнения!
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо огромное за тему, так мало фото наших моторов в разборе.
Сделай при возможности фотки покачественнее.![]()
А по ремонту тебе подскажет ПАН ДИМАН, кинь линку ему в ЛС лучше.
Удачи в ремонте!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Тема интересная. Буду следить, т.к. у самого кушает литр на 2-3 тысячи.
Дымит немного на холодную (10-20 сек). Колпачки, судя по всему, помирают...
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Залили поршневую (выработки нет, зеркало нормальное) кольца пропускают не много! Решили менять! МСК просто дубовые. Мне просто не понято одно пробег 180000 реальный от куда такой нагар?Следствие галимого масла прежним хозяином? Или износа самого мотора?!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
180 тысяч для этого мотора еще не возраст. Может, конечно, прежний хозяин сурово отжигал на машине, но раз коробка до сих пор жива, а колпачки совсем дубовые, то на дешевое масло больше похоже.Сообщение от Rosario Agro
Следствие галимого масла прежним хозяином? Или износа самого мотора?!
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
MaxFrost
У меня тоже на холодную дымил секунд 20. Кстати сегодня поменяли кольца в трех цилиндрах! Очень геморно снимался второй поддон!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
тема умерла, что дальше поменял всё стало зашибись? У меня пробег 225 000 км, на прошлой неделе заметил синий дымок с утра при прогреве , как раз планировал после праздников менять лямду надеялся пройдёт - ан нет поменял а дымок синеватый при прогреве остался....
Кстати бензом пахнет сильно может это связано?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rosario Agro, друг - знакомая проблема, подскажи много ли выщло по $?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Связанно с чем???[/QUOTE]
связано с лямдой
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кстати, у меня последнее время с утра тоже частенько стал поддымливать маслицем секунд 10-15, незнаю насколько критично, расход масла есть, но не как у автора. Пространство под клапанной крышкой было практически идеально чистое, не как у автора - http://s59.radikal.ru/i164/1002/c3/e469e734b913.jpg , ну это понятно, год посвежее. Думаю, что пока трогать МСК смысла нет. Если долго на хх стоять, то дыма замечено не было при прогазовках.
Если подвести небольшую статистику, то сколько кто подливает в среднем масла на 1к \ 10к км? Ессно имеет смысл только v6 2.8.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот мои фотки, вторая голова такая же ессно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Где-то в районе 500 мертвых американских президентов!
Сказать честно, не думаю!
У брата кстати точно так же на ббг утром при заводке
А у тебя какой расход масла?
W222 S63 амЖо
Да где там под капотом столько места под ентот агрегат.... Это точне не пасатовский мотор...
P.S. Респект тем кто сам лезит в силовой агрегат, чинит оный, и он потом ещё и работает...
РЕСПЕКТ!
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, все так же начиналось...я про залегшее кольцо на своем АЕВ. Потом оно отлегло, я тебе рассказывал.Был сначала дым при пуске, а потом начал валить и при простое, думал МСК, а оказалось кольцо.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
****,
Паш, а ты какое масло льешь, лака у тебя уж очень много!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Rosario Agro,
Андрюх, а ты крышку вентиляции картера снимал там наверное требуется конкретная чистка? масло почаще меняй, чтоб теперь всю черноту отмыть!!!
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Max Stotz,
А вот крышку то я как раз и не снимал..... Там наверное жесть![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
у меня около 2-3ёх литров на 10000км, но я езжу довольно активно. Мотор кручу часто и много.В конце лета делал большое ТО, менял грм + прокладки, глапан ВКГ, так что жор масла мог остаться только за счёт мск и колец. Думаю летом ещё лавром пройтись.
Угу, рассказывал, может и у меня так. Подумаю ещё, может лавр летом поможет. Хотя до этого попробую потопить конкретно, недавно вот по мкаду позажигал, лог кстати переснял в той теме выкладывал, где с моей полкой стронной разбирались, два раза до 205 ))) Кстати можешь тот лог глянуть, он странным вышел, сначала о5 полка на 135, а потом приотпустил, дожал и расход до 157 дошёл, как и должно быть, мистика.
З.Ы. Меня одно радует, что никаких ухудшений за 3 года с маслом нет, наоборот перешёл на мотюль с кастрола - стал меньше есть, щас вот прокладки вгк поменял ещё чуть меньше стало.
Что за лак?
Лью 8100 5w40 x-cess мотюль
Лучше бы почистил, там и клапана есть ещё, которые стоят копейки и их просто менять. Но коль у тебя с расходом всё ок, то забей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
У меня поджирает ~250 грамм на 1000, т.е. 2 литра на 8000 (меняю раз в 8000). После покупки в аргусте 2009 жрал почти литр на 1000.
Внутри под заливной пробкой все было в гуталине. Пару раз сменил масло, один разок лавром и расход упал до 250. Внутри стало куда чище.
Тут еще обнаружил, что прокладка левой головы течет. Поменяю, может еще упадет. По-хоршему надо бы мск поменять, но сам не сунусь, т.к. процессом совсем не владею, прокладка -- плевое дело.
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |