0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Машинка в подписи!!!
предыстория: давненько стала вылезать ошибочка по клапану N75 - спорадическая, потом она как появилась неожиданно , так же и пропала. При этом наблюдался некоторый затуп при резком разгоне (например обгон на трассе) но особо он не докучал.
Потом я всретился на М3 с мейсершмидтом,
в этом бою я победил.
После чего было принято решение отремонтироваться - ремонт передней части авто и заодно переборка ДВС т.к. маслице уже поджирал хорошо и пробег составлял 250060км![]()
Замена колец, маслосъемных колпачков, выпускных клапанов, прокладок, натяжителя цепи распредвалов, комплекта ГРМ, помпы и еще по мелочи.
Работы произведены, авто в руках, НО!!! тот незначительный затуп уже стал ярко выраженным!!!
при резком ускорении на высших передачах местами был явный тупняк, т.е. машина набирает обороты и скорость, и тут резко ее начинает колбасить(как будно непоступает горючка). Получается не разгон, а рваное движение. При сбросе газа тупняк прекращается и если медленно прибавлять обороты авто плавно набирает обороты.
Не давно подогнали датчик давления наддува, я его подключил и заметил, что со штатной прошивкой ЭБУ при резком разгоне избыток на впуске может достигать 1.2-1.4 бара (если прибор не врет), в этот момент и происходит такой расколбас-тупняк.
Если после этого посмотреть ошибки то прописывается ошибка - превышено давление наддува!!!
подсказали посмотреть ДВС на наличие подсосов (посмотрю на неделе) что еще посоветуете посмотреть глянуть??? N75 попробую найти подкинуть донора.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Неужели не нашёл инфы по передуву и возможным причинам?!
Проверять N75 и трубки управления, от него идущие.
По результатам отписаться. N75 нормально можно проверить только подменой на заведомо рабочий.
Дальше - ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
тоже вылезает ошибка по н75 тупняков не замечал ,на разгоне сказыватся ?ошибку стирал вылезает снова![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Как менно формулировалась ошибка?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
посмотрел ошибки, значится такие:
1. 00544 - превышено максимальное значение наддува
35-00
2. 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
Р0116-35-10 спорадическое
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ladjak
ДА я не у тебя спрашивал коды, с тобой всё понятно.
Сообщение от Bazarov
Проверять N75 и трубки управления, от него идущие.
По результатам отписаться. N75 нормально можно проверить только подменой на заведомо рабочий.
Дальше - ДМРВ.