0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброе время Уважаемые! В настоящий момент планирую ремонт по теме, соответсвено возникло несколько вопросов, поиском читал, но как-то не определился...
Г/компенсаторы должны поставляться(exist) в каком виде?(открытые с маслом?) или как получится?
Кто как и чем снимает колпачки? понимаю, что существует специальные шипцы и важно не "покарябать" направляющую клапана...
Elsa перевёл и изучил.....есть компрессор.....7-8 кг/см2 обеспечит....
Спасибо за внимание![]()
P.S. работы будут производиться с целью опыта по замене цепей ГРМ....
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Александр_ru
Привет! Гидрокомпенсаторы идут в пластиковой уп-ке по 8шт. В масле. (Пластик как бутылки из под минералки) Если надо фотку позже найду. Я заказал рувиль. Пришло INA. А это То что идёт в оригинале.
Колпачки снимаются легко. Если не специнструмента, сковырнёш отвёрткой. Ставить тоже приспособа нужна.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
[/url]
[/url]
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Заказывал INA, они же и пришли, и в такой же упаковке и состоянии. С маслосъемными колпачками я бы все-таки не эксперементировал и купил бы приспособу (лично я так и сделал). Вещь мелкая, но вредная, есть вероятность повредить направляющие, а при неправильной установке масло начнет жрать. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Luka
Заказывал INA, они же и пришли, и в такой же упаковке и состоянии.
У меня по срокам поставки был самый подходящий вариант.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Luka
У меня на фотках вообще есть хоть одна запчасть от хреновова производителя?Я точно знал, что заказывал.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Привет!
Я снимал колпачки обычными плоскогубцами!Не сильно зажимал, прокручивал и тянул на себя!
Направляющие не повредил,но я их всёравно заменил, сильно клапан болтался!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Привет, писоединяюсь к замене с плоскогубцами.Здесь еще можно с приспособой, они(направляющие) не из чугуна.А на тазиках приспособой можно сломать место посадки сальника- запросто.Так что с плоскогубцами - и поаккуратней![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребята, спасибо большое![]()
Гидрокомпенсаторы так и планирую приобрести INA (оригинал фантастически небюджетно
).
хм....а у меня их 10Сообщение от Umberto31
идут в пластиковой уп-ке по 8шт. В масле(5х2).На exist можно поштучно заказать, как я понимаю...типа в индивидуальной упаковке будут
![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Александр_ru
Все меняй.![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да это понятно, что всеСообщение от Umberto31
Все меняй.хых...если смотреть по exist(elcats), то вообще "говорит", что у меня их(гидрокомпенсаторов) аж 12 штук
Вопрос вот в чём, если у тебя они были упакованны по 8 шт. в общей упаковке, то как тогдабыть мне?..8 шт. прийдут упакованные, а два отдельно что-ли?
а если отдельно, ведь масло вытекет с них...хм...что-то не совсем понятно...или в самом деле, индивидуальная упаковка...
я помнится свечи заказывал, 5 штук разумеетсятак вот 4-е пришли в общей упаковке(ну это понятно), а пятая отдельно, в индивидуальной упаковке...
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
на 1,8т 12 маленьких впускных и 8 больших выпускных гидрокомпенсатора, а у тебя на vr5 вроде по 2 одинаковых клапана на цилиндр или нет?Сообщение от Александр_ru
аж 12 штук
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет.извиняюсь что влез,но есть вопрос как правильно хранить гидрики во время ремонта в книге пишут рабочей поверхностью вверх.но у них получается и верх и низ работает.как правильно.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
часть которая к клапану - вверх, чтоб масло не вытекало, я так понимаю.Сообщение от dima033
рабочей поверхностью вверх.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а если уже вытекло им что кирдык.просто думал что наоборот.![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Потарахтят и заполнятсяСообщение от dima033
а если уже вытекло им что кирдык.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
prv21
ну да, так и естьпо два клапана на цилиндр и соответственно, всего 10 гидриков должно быть, а в exist(elcats) написанно 12
попросил по Etka посмотреть в соответствующей теме...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Не парься, перед установкой просто заполни из шприца через боковые отверстияСообщение от dima033
а если уже вытекло им что кирдык.просто думал что наоборот.![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
2 в резерв, для компенсации возможного бракаСообщение от Александр_ru
всего 10 гидриков должно быть, а в exist(elcats) написанно 12![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT