0

Снимал-ставил (неоднократно) электровентилятор. Сегодня наконец нашел другой мотор, поставил вентилятор на место. Для этого снимал интеркулер. Как все поставил на место - машина не заводится. Стартер крутит, один раз схватилось что-то, но передумало заводиться.
Подсел аккумулятор теперь.
Что интересно, пытался прикурить от другой машины - фиг! Как будто и нет дополнительного аккумулятора, работающего мотора. Стартер еле крутит! Почему такое - что-то не придумаю никак.
Что делал до этого...
Когда предыдущий раз ставил вентилятор на место, прищемил кабель от замка капота. Сразу не заметил, но его пережало и потерло пропеллером, закоротило, при закрывании машины сигналка квакать перестала (нештатной нет). Могло на этом коротыше подсадить аккум за пару дней?
Когда первый раз снимал вентилятор, тоже снимал интеркулер, после этого машина тоже не сразу завелась, правда аккум был бодренький.
После обнаружения перетертого провода, проверил все предохранители. Все целые. Может там что-то не так воткнул?
В общем, понуро пошел спать, в надежде утром увидеть ваше соучастие...![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Этот кабель от капота завязан на охр систему. Если ты его повредил авто на режим охраны не встанет и кантроллер буде жрать ма 300, а всего на авто выдет под 0,5 А. Та что за сутки твой акб теряет 12а\ч а то и больше.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Мне непонятно, почему стартер еле крутит, даже при "прикуривании" от другой машины. Собственно, разницы нет, от своего или от стоящей рядом машины, работающей на высоких оборотах....