0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, перерыв весь форум в течении 2 дней так и не нашёл для себя нужной информации, подобных тем не видел. В этой теме хочу делиться опытом кто какие расходомеры ставил, на какой мотор, оригинальные и неоригинальные номера.
Меня насторожило что один из поставщиков свёл оригинальный номер расходомера с AWT ( 06A906461N ), на BOSCH - 0280218100 и на 0281002757 (вставыш на моторы AHU/ANU/1Z/AFN/AGR/ALH/AVG/AHF)
Заинтересован я потому что первый из перечисленных бошевских стоит в районе 6000р а вставыш на на AHU, ANU... в районе 2200р
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что за поставщик такой?;)Сообщение от v.i.p
один из поставщиков свёл оригинальный номер расходомера с AWT ( 06A906461N ), на BOSCH - 0280218100 и на 0281002757 (вставыш на моторы AHU/ANU/1Z/AFN/AGR/ALH/AVG/AHF)
Вставка для него - 06A906473A.Сообщение от v.i.p
06A906461N
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на этот я уже натыкался когда в поиске рылся. но у него тоже ценник конский, почти как бошевский в сборе
я заказал китайский STELLOX, буду экспериментировать. в процессе выкладывать что да как. а пока пише кто что ставил, с каких моторов и каков результат...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
v.i.p
Такие эксперементы заканчиваются покупкой оригинального датчика.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выхода нет, всё равно либо прокатит, либо придётся новый оригинал покупать
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
зря выброшенные деньги![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я менеджер автомагазина Deutsch-Autoза деньги не беспокоюсь, не будет работать верну поставщику
и цена за китай по входной цене отдаю 1053р
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Ну раз про взаимозаменяемость, то спрошу здесь.
Смотрел себе дмрв на свой мотор 074906461 , разъём квадратный. Потом на эти моторы стали ставить 028906461, разъём продолговатый, как у моей бывшей 2112.
Возможна ли замена на дмрв нового образца, соответственно с заменой разъёма. Ценик у моего в 2 раза выше.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
год назад был куплен расходомер Магнетти марели для своего авто,из за его сказочной цены по сравнению с оригиналом,авто с ним отказывалось ехать-чихала,плохо набирала обороты!у вас же на форуме вычитал как один товаришь поставил на турбового америкоса на автомате (номер двигателя не помню,AWT наверно) расходомер от вазовской десятки 16-клапанной 1,6 объем, и не жаловался!не знаю что меня с подвигло второй раз купиться на это(скорей всего опять деньги) но я купил такой же,езжу уже год не одной ошибки, динамика для моего мотора отличная!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
ну без дмрв машина тоже не плохо едет.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наступаешь на грабли, как и многие другие.Сообщение от v.i.p
я заказал китайский STELLOX, буду экспериментировать. в процессе выкладывать что да как. а пока пише кто что ставил, с каких моторов и каков результат...
Впрочем, хозяин - барин![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
да простой пример - вчера смотрел 1,8л - у товарища 2 дмрв. оба китай - на одном хорошо заводится, но не едет, на другом едет - но не заводится.
сняли логи - один на 20г/с в плюс врет, а другой на 20г/с в минус.
хорошо что 211 группа есть - проверить можно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
без ДМРВ плавают обороты,динамика была хуже.Сообщение от Sanek k
ну без дмрв машина тоже не плохо едет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда стеллокс придёт, первым делом его подключим и проверим напряжение, по мануалу 1,0 вольт должно быть если я не ошибаюсь. если всё в норме то ставлю и пробую ездить, если что то не устроит... верну деньги![]()