0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Привет соклубники! Сегодня ехал как не бывало, за окном -15, подозреваю что проблема копилась, а не произошла мгновенно. Вобщем загорелась за пол киломеетра по пути к дому желтая масленка. Приехал, переждал пол часа, полез проверять масло! 1) обломился кусок пластика со щупа и упал в дырку куда вставляется щуп!!! Что теперь весь двигатель разбирать или оно в картер улетело и достать не проблема?
Осмотрел двигатель, сделал фото! все в масле! Под машиной тоже 5 капель, ууровень масла можете посмотреть на щупе. Откуда течет? Что делать с кусочком упавшего пластика, и как ехать до сервиса?
[/b]
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
двигатель греешь перед ездой (только честноили как раз в этот день опаздывал и не успел
)? Просто могло "выдавить" какой-нить сальник, если на холодную болшие обороты давать (масельце как гель становиться в мороз) У нас на стоянке уже у двоих нечто подобное произошло.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
обычно грею всегда, сегодня получилось так завел, выгнал из гаража, пока закрывал ворота, ну вобщем минуты три четыре она точно поработала, может и 5! Масло 0w40 мобил! Конкретно тут ничего не скажешь откуда течет? и волнует еще этот пластик, можно ли с ним ездить..
PS у меня привычка, пока стрелка на 90 не встает, я больше 2000 стараюсь не крутить.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так думаю задний сальник у тебя все-таки выдавило. Про плассмассу - она должна валяться в картере. Пласмасса расчитана на высокую температуру и крошиться не должна, филтр не пустит её в двигатель. В лучшем случае она уже лежит именно в филтре. Все ИМХО я не большой специалист, но понимаю, чтобы картер снять нужно движку поднимать около 15-25 см вверх и геморроя много, тем более при -15.
Удачи
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Тут вопрос больше психологический, так как этот пластик даже в масляный насос не попадет (для этого там и стоит сеточка, и это слишком крупные объекты, чтобы через нее пройти) Просто теперь будешь знать-волноваться что в картере что-то лишнее болтаетсяСообщение от Xameleon
и волнует еще этот пластик, можно ли с ним ездить..Если будет время, а главное финансы, то лучше снять крышку картера, заодно и сеточку для профилактики можно почистить.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Под сальником имеете ввиду что ли Сальник коленвала задний с фланцем?? Если так то он у меня новый, около месяца стоит уже, менял при замене сцепления.. Поговорил тут с мастером по телефону который сцелпение менял мне, он мне еще тогда говорил что трубка которая с турбиной связана, всё в масле вокруг было, может она прорвалась.. Пока вобщем не ясно![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну это уже надо смотреть, чего гадать-тоСообщение от Xameleon
Под сальником имеете ввиду что ли Сальник коленвала задний с фланцем?? Если так то он у меня новый, около месяца стоит уже, менял при замене сцепления.. Поговорил тут с мастером по телефону который сцелпение менял мне, он мне еще тогда говорил что трубка которая с турбиной связана, всё в масле вокруг было, может она прорвалась.. Пока вобщем не ясно![]()
Тябя я так понял больше ведь вопрос про пластик волновалПо остальному - на яму или на подъемник. Сразу все будет понятно.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Приветствую! Да, неприятность, однако! Но, ИМХО, если потечет сальник - то масло будет снизу, ну или из отверстий лететь будет, а тут как будто сверху налили... Я, конечно, этих моторов не знаю, но не может это течь ГНЦ, ВКГ или масляная трубка турбины??? Чего там еще сзади с маслом есть???
В любом случае, желаю удачного исхода событий с минимальными затратами!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
если пластик упал в горловину щупа, то он точно в поддоне.
если очень повезет, то может вытечь при смене масла, если конечно он меньше чем отверстие.
самое страшное, что он может сделать - это втянуться в сетку маслозаборника и ограничить её проходимость.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
вот! наверно о маслянно трубке турбины и шла речь (мастер про которую говорил). ВКГ никогда не чистил, планирую ближе к весне/лету а то теплого гаража нет где ковыряться.. Кстати двигаель по звуку немного "дизелит", но наверно это от того что масла нет..
VW 98 регион волновало и то и то, так как произошло одновременно, надо в любом случае канистру с маслом покупать и доливать чтобы доехать до сервиса
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Была такая же история, масло слил, вскрыл поддон - ничего не нашол похожегоСообщение от Lexa914
если пластик упал в горловину щупа, то он точно в поддоне.
если очень повезет, то может вытечь при смене масла, если конечно он меньше чем отверстие.В ведре с отработкой конечно же не ковырялся
, возможно, что эти куски там.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
У меня подозрение- что льется из-под гидронатяжителя цепи. Либо из-под прокладки клапанной крышки. А может и из-под головы.
За себя отвечу -если-бы у меня этот кусок пластмассы отвалился- ездил-бы и не парился. Не знаю -куда бы его могло где защемить.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
1)Так на моем двигателе же нет цепи? Какой гидронатяжитель? Ремень ГРМ же..
2) а вот говорят еще маслоохладитель бывает шалит, с него течь не может?? Так же несколько месяцев назад менялась прокладка под клапанной крышкой, вместе с прокладками свечных колодцев.
Короче на подъемник надо..
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Есть цепь) стоит с противоположной стороны за грм. вращает 2ой распред вал. там есть натяжитель и вроде регулятор фаз. а спереди тож натяжитель есть..тока ремня.
Сочувствую тебе...по поводу мотора (
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Скорее всего прокладка гидронатяжителя цепи течет.Сообщение от Xameleon
1)Так на моем двигателе же нет цепи? Какой гидронатяжитель? Ремень ГРМ же..
Если мотор AWT, то есть там и ремень и цепь...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у тебя есть гидронатежитель и под ним есть вредная прокладка я уже менял![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
понял, будем копатьА её номер для мотора AWT не подскажите?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сверху, сзади гбц загляни, пощупай там рукой под стыком клап. крышки и гбц - подъемник для этого не нуженСообщение от Xameleon
Короче на подъемник надо..![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Да многовато маслеца как-то ушло для прокладки ГНЦ, там обычно сопливит понемногу - неприятно но жить можно.
Хотя была как-то темка чел. покрутил двигло до отсечки и пошел дым из под капота (масло на кат.) у него выдавило, а тут автор пишет ничего не делал все как обычно (или обычно тапка в пол)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
С тапкой в пол не езжу, тем более сейчас гололед и колея на дороге, дороги не убираются. Максимум что могло быть это 3500 оборотов, но и то на долисекунды при при прошлефовке. Вобщем никак по особому не насиловал мотор. Хотя что скрывать, масло все таки куда то девается, менял его летом, было залито по максимуму, движка по сути должна быть живая, жрать не должна! значит уходит куда то. Но такой реки я еще не видел никогда.
НОВАЯ ПРОБЛЕМА! купил тот же самый мобил 0w40 1 литр на доливку чтобы до сервиса доехать, влил в мотор, проверил уровень, стало ровно по середине но масленка не тухнет! В чем причина?![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC