0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите, с такой проблемой столкнулся при замене натяжителей цепи выяснилось что в двигателе под клапанной крышкой слой грязи ("мазута") около 3 мм. При этом большая вероятность что регуляторы фаз газораспределения забиты полностью. Сталкивался ли кто с этой проблемой и стоит ли в них лесть разбирать и промывать?Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Серега_24
Тут надо весь движок отмывать.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Серега_24
А в картере представляешь что?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как раз в картере все нормально!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
мб кастрол?![]()
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю что старый хозяин лил. наверно совсем не менял![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой конечно. ты представь если начнет масло каналы забивать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самый главный вопрос, можно ли разобрать промыть и потом собрать регуляторы фаз газораспределения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может воспользоваться мягкими промывками от ЛиквиМоле, которые заливают за 200-300 км до смены масла, хорошим моющим маслом типа Валволина, менять почаще через 5...7 т.км, и постепенно само промоется. На крышке то всегда грязи будет больше, туда ведь масло не подаётся, а только пары и брызги. Думаю, всё не так плохо.