0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Имеется мотор AWT после переборки. Показания к переборке - расход масла 500 гр на 1000 км и внезапное троение на трассе. Вскрытие показало дикое количество кокса и износ маслосъемных колец и колпачков. Однако после сборки проблема с троением не исчезла. Через 5 км после выезда из сервиса затроил опять, загорелся чек. Чтение ошибок показало пропуски воспламенения в 1 цилиндре, после чего была поменяна катушка. Замена катушки не помогла, троение продолжилось с интервалом 1 раз в 1 секунду где-то, иногда сериями по 3-5 секунд. Иногда работает ровно аж секунд 10... Бывает, моргает чек
Свечи новые, опрессовка дырок не выявила, ВКГ чищена, аддитив и мультипликатив в норме. Куда посоветуете посмотреть? Можно ли как-то проверить ВВ провода?
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Привет Роман!
Если скинуть патрубок с дроссельной заслонки масло есть? Редукционный клапан поменяли?
их на этом двигателе нетСообщение от Schtoss
Можно ли как-то проверить ВВ провода?![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Schtoss
Чаще всего этому виной конечно модули зажигания, но ты говоришь менял.
Попробуй первую форсунку поменять местами с какой-нибудь другой и посмотри, что изменится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
anakon
Привет! В общем, вот так вот примерно подходит к концу эпопея... В начале ты участвовал, продолжение тут))) http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=84376
Редукционный клапан проверяли - дуется как надо, масла в ДЗ нету - 5 км проехал после ее тотальной чистки. С ВВ проводами неловко вышло![]()
Думаю уже, может две катушки было убито разом?..
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Ну тогда бы ошибка висела по убитым катушкам в ВагкомеСообщение от Schtoss
Думаю уже, может две катушки было убито разом?..![]()
Свечи оригинальные поставил?
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Лучше компрессию сначала проверьте,а то х.з. чего там наперебирали))
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Если бы компрессия была плохая колбасило бы ВСЕГДА, а не время от времени.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
anakon
Свечи - хороший неоригинал, не помню что именно. На старых свечах (оригинал) было все то же самое
Ошибки завтра посмотрю, после смены катушки на 1 цилиндре не смотрел еще. В какой группе смотреть воспламенение по конкретным цилиндрам?
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Группы 15 и 16
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Блидер исправен?Сообщение от Schtoss
ВКГ чищена
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо, отгорел провод с разъема катушки первого цилиндра
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Schtoss
Хорошо, что нашли
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть