0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! У меня почемуто замерзает клапан на турбине и начинает гнать масло из щупа и из под маслозаливочной крышки! Можно это как то исправить? Подскажите!!!
для начала - предупреждение : название темы должно кратко отражать суть проблемы,а не твои призывы о помощи...(Правила)
название исправлено...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Такое бывает?![]()
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
наверное речь о вкг
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Rool
Ещё как![]()
sahok
А чё за машина у тебя? Пассат?![]()
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
sahok
А машина какая? Дизель ?
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
OFF
Umberto31
Вить, а у тебя замерзает?
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Угадай мелодию![]()
Машину в подпись поставь![]()
Верхом поднимаетсяСообщение от sahok
гнать масло из щупа![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
ALeha
Ага. Было раз. Теперь нет.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Наверно у тебя давление масло очень хорошее!Сообщение от sahok
и начинает гнать масло из щупа и из под маслозаливочной крышки!![]()
![]()
![]()
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да небось масло под завязку налил ;)
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Посмотри в етке аналагичный авто с годом выпуска позже 2003(вентиляция картера). Все поймеш сам. Там этот клапан перенесен на другой коней патрубка (над датчиком ТОЖ).
Покупать комлект новых патрубков 2000 деревянных. Я сам переделал, патрубок с одной стороны отпилил, гнутый резиновай патрубок укоротил с обеих сторон на 1,5 см, и добавил от вентиляции с карб 08(укоротив по месту). В общем сравниш модель до 2003 и по сле (схему вент картера) и все поймеш. Фото не могу , в команд.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
fibonathi
+1
остальные - флудеры...![]()
![]()
подсказываю : НЕ баянь!... - иди и читай ПОИСК по словам "грибок", "редукционный клапан ВКГ", "ВКГ", "замерзает грибок" и им подобное...Сообщение от sahok
Можно это как то исправить? Подскажите!!!
(чистить нужно ВКГ вовремя и тщательно...зимой в клапане замерзает конденсат - и повышенным давлением картерных газов масло начинает выдавливать в цилиндры и везде, где только можно и не можно)
или вообще перенести клапан туда, где он находится на машинах с конца 2002 года...за ГБЦ...
как устроен и работает этот клапан - почитай в Базе знаний...там есть отдельная статья...
и поставь машину в подпись - здесь экстрасенсов нет...