0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброй ночи,
Только что подъезжал к дому, заморгал чек, машина затряслась, цилиндр один видимо не работает. Я так понимаю, что это кирдык катушке. 1 раз уже было(месяц назад).
Пока больше претензий к Пассату нет, хотя 2-я катушка за 30 т.км(у меня пробега)…?На Боре пробег был на 100 т.к. больше, отъездил еще 60т.к. как выглядит не знал(впрочем кроме, как масло и колодки).
1.
Греть с утра (-10с) ехать до рынка ~10 км на машине можно?
Где-то слышал что катализатор….плохо
2.
Купил катушку. Как определить какая из них вышла из строя???
Вынимать на работающем,…слышал что и целую испортишь????
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Нафига на работающем-то? Поменяй каткшку на одном из цилиндров, заведи, если ни чего не изменится, заглуши, снятую катушку вставь в следующий и т.д. пока не найдешь не работающую...Сообщение от Vladimir7878
Вынимать на работающем,…слышал что и целую испортишь????
А так, лучше бы найти земляка с ВАГ-КОМОМ и сделать диагностику...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Привет, обозначь, где ты находишься, договорись с кем-нибудь из одноклубников, у кого есть диагностический шнурок, машина сама расскажет, на каком именно цилиндре проблемы.
-Катушки имеют свойство вылетать друг за другом... хотя как повезет.
-лучше не ехать, есть риск пожара, хотя машина и должна отключать форсунку, на неработающем двигателе, но ИМХО 10 км можно и на общественном транспорте.
-вынимать действительно не стоит..., если с диагностикой не получиться, то имхо, лучше по очереди менять катушку на новую, пока не пройдет тряска.
т.е. цилиндр 1, заменил на новую, завел. трясет?, тогда меняй обратно,
цилиндр 2, заменил, завел... ну и т.д., пока не вычислишь виновную катушку.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
AlexS9744 прав. Никогда не проверяй так катушки. Passat - это не жигули. Вытаскивая катушку на работающем двигателе практически наверняка ее спалишь. Поставил катушку, завел двигатель. Если работа мотора не изменилась - ЗАГЛУШИЛ мотор, поставил катушку в следующий блок. Ну и т.д.![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
На неработающем цилиндре форсунку должна отключать электроника... В принципе, доехать можно, но лучше возьми такси, ИМХО... не насилуй мотор и он не будет насиловать тебяСообщение от Vladimir7878
Греть с утра (-10с) ехать до рынка ~10 км на машине можно![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
AlexS9744
опередил.![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Главное, что мнение одинаковое, не так ли?Сообщение от Lexa914
опередил.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
конечно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ТОЧНО, ВСЕМ СПАСИБОСообщение от Lexa914
-вынимать действительно не стоит..., если с диагностикой не получиться, то имхо, лучше по очереди менять катушку на новую, пока не пройдет тряска.т.е. цилиндр 1, заменил на новую, завел. трясет?, тогда меняй обратно,
цилиндр 2, заменил, завел... ну и т.д., пока не вычислишь виновную катушку.
.
не додумался сам
поеду до рынка на трамвае
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Vladimir7878
Удачи, и ИМХО, надо держать катушку или две в запасе, это , в принципе расходник на этих моторах...![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да я уже понял, СПАСИБОСообщение от AlexS9744
Vladimir7878
Удачи, и ИМХО, надо держать катушку или две в запасе, это , в принципе расходник на этих моторах...