0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прямо-таки удивительно
Машина при -10 уже не заводилась, ехала крайне неохотно, стрелка термометра валялась внизу, изредка по неизвестному моновению подымавшаяся до 90, а потом снова падала вниз.
Перед НГ пробил сначало колесо, и на следующем же полицейском поддон =\
Менял заодно масло, было Castrol SLX Professional 5w30, вместо которого новое залил Castrol Edge 0w30.
Попутно махнул датчик температуры ОЖ. (забавно, что ошибок по ваг-кому небыло)
Топливный фильтр сам менял впервые - не залил сразу в него соляру, долго трахал мозхг, заряжая аккумулятор, потом по совету Илья63 скрутил магистрали к форсункам, прокачал все что мог солярой, залил до краев в фильтр и в обратку, после ночи отстоя пены завелась
И чтоб меня машина прям после этого всего поперла как озверевшая!
Даже не знаю из-за чего так..
Есть идеи?
Кстати на горячую она у меня по прежнему заводится хуже чем на холодную =\
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По-моему ключевой момент здесь был фильтр![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
+1Сообщение от dimm&ddr
По-моему ключевой момент здесь был фильтр
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Не заводилась -10 из за ДТОЖ, а поперла из за фильтра.Горячая хуже заводится из за ТНВД (как вариант)
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.