0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток!
Приехала сегодня машинка AUDI 2006 1.9tdi(после офф,где хозяину сказали менять блок комфорта)
Симптомы такие-не горят лампочки освещения салона(перед и зад).
Подключили Ваг
Адрес 46: ЭБУ комфорта.
VAG номер контроллера: 8E0 959 433 CK
Компонент и/или версия: Komfortgerбt TA7 4336
Кодировка: 06976
Код СТО: WSC 21351
Дополнительная информ.: 8E1959801H Tхrsteuer.FS BRM 0606
Дополнительная информ.: 8E1959802H Tхrsteuer.BF BRM 0606
6 Ошибки найдены:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая
00956 - Ключ 2
35-10 - - - Спорадическая
00532 - Напряжение электропитания
37-00 - неисправен
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Спорадическая
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
00933 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148
62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая
Я так думаю они снимали разъем с блока
Все удалили...
Начали тискать на все что можно
Осталось
00532 - Напряжение электропитания
37-00 - неисправен
Залазил в блок измерений-08, канал-004(отображение дверных контактных выкл. всех дверей )
При открытии двери надпись меняется из -""Дверь закр." на Дверь откр."
Значит на ЭБУ поступает сигнал, значит он ЖИВ?!?!?! Или НЕТ???
И что может значить эта ошибка? В других блоках она не дублируется! Вольтаж батареи 12.35V(По Ваг)
Может еще можно где, че посмотреть??
PS Предохр. целые
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверное никто не знает(((
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
А с чего все началось, если можно поподробнее.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для начала проверьте величину напряжения на входе непосредственно блока комфорта и состояние клемок (желательно всех) в разъемах.
Блок комфорта по идее стоит под ногами водителя за покрытием
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ничего это не значит. у меня комфорт тоже вполне диагностируется и видится через раз. это не мешает ему открывать все 4 окошка по ночам и щелкать цз как бешеный. надо будет выложить его фотографию, где вся микросхема окислена.
имхо, ищите протечку, устраняйте, вскрывайте полик, и сушите до победного. хотя 3 года машине, странно...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Окисление соединений (обжимов, разъемов) проводов подачи питания (+) и земли (-) на блок комфорта.
Окисление деталей и проводников на плате комфорта.
Стандартная причина - попадание воды под коврик водителя.
Возможен более тонкий момент - перегорание схемы защиты питания и развязывающего диода(ов) на плате комфорта из-за скачков питания или неумелого ремонта.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем![]()
![]()
fibonathi
Началось все так: машина недавно приехала из Германии, свет в салоне был, патом начал глючить-то есть, то нет, а патом вообще пересталПоехали к официалом на ком. диагностику сказали погулять 2 ЧАСА
![]()
!! После часа раздался звонок-мол у вас сгорел блок комфорта новый 300 евриков
брать будите
![]()
А после оф. появились такие ошибки-наверное разъем снимали! А может они че напороли спецом!
BAA
А этот диод можно восстановить?
А если проверить блок через тест исполнительных мехонизмов? Там первое сигналка будет
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
и сюда добрался![]()
проверить через тест - никто не мешает - хуже не будет.
стекла открываются или нет? или только свет?
на температурные колебания зависимости не выявлено?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
мне меняли процессор мотороловский - с заменой и перепрограммированием 3500р вышло 4 года назад.Сообщение от vano25
ничего это не значит. у меня комфорт тоже вполне диагностируется и видится через раз. это не мешает ему открывать все 4 окошка по ночам и щелкать цз как бешеный. надо будет выложить его фотографию, где вся микросхема окислена.
имхо, ищите протечку, устраняйте, вскрывайте полик, и сушите до победного. хотя 3 года машине, странно...
причина замены - известный брак данной микросхемы - влияние перепадов Т.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Michфуд
ага!![]()
Все работает чики-упки!!Кроме света
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у нас тут было -20 все работало, потом опять -20 уже не работает
надо смотреть сам блок!
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Кстати а что, такое моделирование сигнала удара(см картинку )
Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
Поехал к электрику! Приеду отпишусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а смысл? за эти деньги можно купиь б/у блок. новый в районе пяти. а бэушные на евроавто или разборках если поискать, вообще копейки (1200р).Сообщение от Michфуд
мне меняли процессор мотороловский - с заменой и перепрограммированием 3500р вышло 4 года назад.
причина замены - известный брак данной микросхемы - влияние перепадов Т.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приехал от электрика
Достали блок, визуально все нормально! Под ковриком сухо, разъемы идеальные!
Начал этот "чудо электрик" прозванивать все контакты -где-то часПотом сделал заключение, что полетело реле
! Мол не поступает напряжение на блок,(я так понял внутри самого блока оно стоит),пробовал его обойти ничего не получилось
![]()
может это то, про что ВАА говорил
короче надо искать б/у блок и не мучитьсяСообщение от BAA
Возможен более тонкий момент - перегорание схемы защиты питания и развязывающего диода(ов) на плате комфорта из-за скачков питания или неумелого ремонта.![]()
а то на запчасти больше отдашь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
denistar
Так напряжение не поступает или реле полетело, тут должно быть 1 из 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так понимаю,что реле. если бы не поступало напряжение на блок, он бы совсем не работал.а так все работае кроме света! да и подключиться без питания не мог бы(ВАГом)Сообщение от dimm&ddr
denistar
Так напряжение не поступает или реле полетело, тут должно быть 1 из 2
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в бк нет реле которое отвечает за питание бк.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
По-моему питание на салонные лампы подается через электронный регулятор (свет в салоне загорается и гаснет ПЛАВНО), возможно сначала стоит реле.
Его вполне может отремонтировать человек, умеющий читать электросхемы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может схемка завалялась всего этого "безобразия" Может у самого че получитсяСообщение от BAA
По-моему питание на салонные лампы подается через электронный регулятор (свет в салоне загорается и гаснет ПЛАВНО), возможно сначала стоит реле.
Его вполне может отремонтировать человек, умеющий читать электросхемы![]()