0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Всех с праздником![]()
Вот решил сам заменить ремень ГРМ на своем Пасике, немного изучил ELSA и у меня возник вопрос о том почему они пишут что при установке ремня двигатель должен быть теплым, кто знает зачем и как сохранить теплоту двигателя может.![]()
А вообще больше всего меня интересуют подводные камни.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насколько я понял ЕЛЬЗУ он не должен быть горячим, скорее холодным.
в выходные буду заниматься потом отпишусь.
вот тут есть хоть какие-то фото, помимо того что в ельзе
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=4592783
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Цитата из ELSA
Установка зубчатого ремня
Условие: Двигатель должен быть теплым на ощупь.
Да я сам в выходные менять буду.Сообщение от DNF
в выходные буду заниматься потом отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в английской ELSA это звучит
The engine must be no more than warm to touch.
Двигатель должен быть не более чем теплый на ощупь...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сегодня заменил ремень ГРМ на все ушло порядка 4 часов, делал все по ELSA, проблем в принципе не возникло не считая вывешивания двигателя т.к. делал все с помощью домкрата.
Ремень был в нормальном состоянии даже было видно что он фирмы Contitech, ролики тоже были в нормальном состоянии, маленькие без люфтов вообще а у натяжного был небольшой люфт.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
PushS помпа от 1.8 турбо в5+ подходит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня бзаняло побольше часов 8-9, правда я был не совсем живой после пятничной party.
больше всего проблем поимел со снятием-установкой нижней спастикойвой крышки ремня и крепления двигателя... может просто побоялся высоко поднимать... я поднимал сантиметров на 5-6...
напишите кто-нить если можно больше поднимать, тогда по идее будет легче. попутно менял помпу, фильтры и масло.
в целом мне замена показалась более легкой чем на Б5.
двигатель домкратил гидравлическим домкратом проблем не возникло.
ролики и ремень помпа были родные, пробег 100700 миль.
теперь еще надо бы проверить cam follower, на vwvortex пишут распространенная проеблему - если вовремя не полечить придется менять распредвал и топливный насос высокого давления (бензиновый :-) )
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А как это будет по русски?Сообщение от DNF
cam followerУж не вентиляция ли это картера? Или ссылочку на вортекс...
Маленькие всегда без люфтов. Могут гудеть.Сообщение от PushS
маленькие без люфтов вообще
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
гидрикиСообщение от Fast
А как это будет по русски?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ого. И как их "вовремя пролечить"? Это если они "больны"? Надеюсь это выражается как обычно?Сообщение от толстый
гидрикиСообщение от Fast
А как это будет по русски?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не это не гидрики, это хрень которая приводит насос высокого давления, от распредвала, если пропустить то попадаешь на распредвал и насос.
вот на вортексе 2 ссылки
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3750088
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3754451&page=3
обычно сопровождается ошибкой низкое давление топлива.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Почитал и что подумалось.
А может этот характерный "дизельный звук" 2,0Т как раз и производится этим самым "cam follower"(визуально похожим на "гидрик")?Может, износ этой "детальки" дает о себе знать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
теоретически наверно да. ибо там по идее начнут появляться удары. пракчитески надо снять и посмотреть... только там не очень удобно откручивать - закручивать металлические трубки идущие к насосу
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
По фоткам на вортексе их и не откручивали - отвели в сторону...Сообщение от DNF
только там не очень удобно откручивать - закручивать металлические трубки идущие к насосу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фотки на вортексе для GTI... я когда темень менял тож думал сча откручу посмотрю... у меня 2 металлические трубли приходит. там одна металлическая одна резиновая.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вроде да, припоминаю такое...Сообщение от DNF
у меня 2 металлические трубли приходит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Подскажите номера необходимых запчастей для замены ремня грм с роликами и помпы. И что еще лучше поменять сразу. Двигатель FSI 2.0 (BVY) - 2006 г.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Allman,
Олег, привет!
А номера деталей для замены ГРМ одинаковы для всех двигателей 2.0 FSI, независимо от буквенного индекса?
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |