0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Являюсь счастливым пассатоводом уже третий год, читаю этот сайт с августа 2007г. Вот только сейчас решил зарегистрироваться.
Этот ресурс, на мой взгляд, один из самых профессиональных тематических ресурсов Рунета. А доброжелательная непринужденная атмосфера вообще без аналогов. Короче, огромный РЕСПЕКТ всем старожилам, всем неравнодушным и лично Директору лагеря.
А теперь вопрос дизелистам.
Примерно с две недели назад стал мой тракторишка заводиться утром (после 11 часов простоя) на морозе больше 10 градусов тяжеловато "вдогонку" секунд за 20-30 кручения стартера.
Днем, в любой мороз, после нескольких часов простоя (4-5), "с четвертьоборота".
В теплом гараже даже после трехдневного простоя "с первого оборота".
При морозе минус 25 три попытки по 30 секунд не дали ни одной вспышки. Свечи отрабатывают секунд 30, но с лета их не проверял. Летом нагревались нормально. После 40-минутного обдува топливного фильтра 1,5кВт феном, добытым в неравной битве с женой, завелась сразу без кручения.
Не является ли самой вероятной причиной не вполне зимняя солярка, заливаемая на Лукойле или же пора заняться двигателем и топливной аппаратурой?
Букв много, кто осилил - спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Проверь нет ли воды в фильтре.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
После того, как завелась - троит или дымление наблюдается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сразу после запуска (того самого, "вдогонку") выпускает кратковременно клубок черного дыма, секунд 10 подтраивает потом все ОК.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Воздух + свечи на проверку для начала
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
Dr.Vent
Привед.
А кнопку поиск так и не нащел.Сообщение от Dr.Vent
уже третий год, читаю этот сайт с августа 2007г![]()
Сообщение от dimm&ddr
свечи на проверку для начала![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Как всегда все ломается в самый неподходящий момент: свечи зимой, кондей летом и т.д.Сообщение от Dr.Vent
Летом нагревались нормально
Рановато. Лучше фен отобрать и с концами.Сообщение от Dr.Vent
или же пора заняться двигателем и топливной аппаратурой?
Офф за флуд. По делу. Свечи, топливо (если не доверяешь, ну и отстой слить с фильтра), угол впрыска проверить, компрессия на последок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 AXel_23
Кнопку "ПОИСК" не только нашел, но даже записал на бумажке ее местоположение и инструкцию по использованию, выучил наизусть, а потом съел.
Даже воспользовался ею и прочитал все, что нашлось по subj-у.
Просто у меня возникли сомнения в качестве топлива, т.к. похожие траблы были у моего знакомого с новым Defender-ом, правда, он заправлялся на другой заправке. Вообще же у меня сложилось ощущение, что нынешней зимой качество дизтоплива понизилось, и захотелось узнать мнение на это тему уважаемнго сообщества дизелистов Passat-b5.ru.
За советы же спасибо, свечи и фильтр при первой же возможности проверю.
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
Да не парся, я прикалываюсь.Сообщение от Dr.Vent
2 AXel_23
Кнопку "ПОИСК" не только нашел, но даже записал на бумажке ее местоположение и инструкцию по использованию, выучил наизусть, а потом съел .
Даже воспользовался ею и прочитал все, что нашлось по subj-у.
Меняй саляру.Сообщение от Dr.Vent
Просто у меня возникли сомнения в качестве топлива, т
Ты саляру зимнюю или летнею льешь?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ставлю стопудоф на весы в сторону солярки, симптомы такие же, уверен что дело в ней, так как история у меня такая же.
Не парься,в -25, без подогревателей- это нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 AXel_23
ОК, не парюсь![]()
Солярка Лукойл ДТ ЭКТО
По заверению заправщика была рассчитана на -30.
Всегда заправлялся на Лукойле, но обе предыдущие зимы моего дизелевладения были мягкими, мороз до 20 ни разу не добирался.
А в начале 2006г., когда были морозы, у меня была бензинка.
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
Dr.Vent
Попробуй сменить ДТ, если не поможет, проверь свечи.
Фильтр топливный давно менял?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А я когда в жуткий мороз заправляюсь - всегда чуть-чуть сливаю соляру из шланга на чего-нибудь металлическое на колонке прежде чем платить. Летняя моментально помутнеет. И еще не стесняюсь спрашивать сертификат. Смотреть надо температуру фильтрования (в конце обычно). ЭКТО порядка -27..-29 градусов.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как дизелист дизелисту свечи 99%, и помойму летом они не должны даже включаться, только при минусе!
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
Свечи включаются всегда, только зависит на сколько долго.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Не, не всегда, летом они не работают, если конечно ни какая-нибудь аномалия и температура в минусе.Сообщение от AXel_23
Свечи включаются всегда, только зависит на сколько долго.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Val_deMar]Ну браатка, ты же в России, 5 градусов туда-пять сюда- нипринципиальноСообщение от "Dr.Vent":1vu7kftc
2 AXel_23
По заверению заправщика была рассчитана на -30.[/quote:1vu7kftc]
Но машина шалит и при -15
При -25 она вульгарно не завелась.
Топливный фильтр менял летом, с тех пор прошел 15000км.
Вот на наличие воды в отстойнике не проверял, в выходные проверю фильтр и свечи.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Не совсем так, примерно с +9 и ниже.Сообщение от Zmey SK
только при минусе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как шалит? три четыре оборота и запуск как положено "взрывом", или в догонку?Сообщение от Dr.Vent
Но машина шалит и при -15
Zmey SK
Получается у парня мёртвые свечи и авто заводится только на одной компрессии? Дык этож гуд, значит двигло в иделеА свечи - ...фигня, это не так дорого и страшно.