0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начало темы http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=83579
И вот результат. Привез я машинку на эвакуаторе в Питер (950км), сразу в Дилижанс. Результат вскрытия
![]()
![]()
![]()
:
- Сломан вал турбины
- Задиры на каленвалу и вкладышах
- Задиры на распредвалау
- Загнуто сколько-то клапанов
- Стружка в натяжителе цепи
Как сказали из за забитой сетки масленого насоса (масленное голодание).
В общем нужно менять головку блока целиком, шлифовать каленвал, менять турбину.![]()
![]()
![]()
![]()
Денег![]()
![]()
![]()
Как поступить в данной ситуации? Продать в таком виде или отремонтировать и продать. То что продать это точно!
Т.к. найти головку или двигатель Б/у в хорошем состоянии будет не дешевле да и невозможно наверно.
Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Контрактный двигатель не вариант поставить?Тем более,на продажу если
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
AI
да сделай и езди дальше!![]()
WV PASSAT B5+ 2004гAWM 1.8турбо,-продан(
Красный Баран-тупой, ну вроде нравится!)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Если есть возможность нормально откапиталить я бы делал и катался.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Видел я эту машинку. Очень ладная, даже жалко, что такое с ней случилось. Если речь идёт о продаже, то я бы денег долганул, отремонтировал и продал. И долг будет чем отдать. А в таком виде как она сейчас реальную цену не взять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где видел?Сообщение от Ioann
Видел я эту машинку.
Деньги придется в долг брать, а отдать рассчитываю продав машинку![]()
![]()
По другому увы ни как. Хотя так не хочется расставаться!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AI
Сожалею.
Думаю продавать не стоит, денег нормальных щас никто не даст.
В Дилижансе капиталить, пипец, дорого будет. Найти человечка попробуй с гаражом который бы тебе отремонтировал ее.
А ты не обращался к Саше (Canyra Puh) он наверно сможет тебе чем нибудь помочь.
Зап части купить обращайся к Юре (Smirnof) все экономия будет.
Удачи, непереживай отремонтируем тебя.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
жестко, но ожидаемо...![]()
по таким ремонтам лучше ехать сюда http://tmmotors.spb.ru/ или сюда http://www.golf-club-spb.ru/ (в порядке предпочтения). В Дилижансе цена тебя НЕ приятно удивит...(у них вобще лучше всего только диагнозы ставить...).
Турбину и возможно ГБЦ придется покупать, естественно б/у.
Клапана почему загнуло ? ремень порвался ? или чего поэкзотичней...![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Я на ней компрессию мерил.Сообщение от AI
Где видел?
В одном есть, в трёх по нулям.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
OFF
Ioann
В Дилижансе трудишься...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно мотор б/у купить, единственное что можно попасть на снятие/установку, если двигло не удачное. можно откапиталить, еснно у офицалов это стоит нереальных денех неразумных на данный авто. искать надо нормального мастера самостоятельного, тыщ 15 может 20 будет работа стоить по переборке двигла. могу поспособствовать но в Гатчине если в СПб не найдете.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
енот
Да, диагностом.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Ты же в ПМ работал![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
ГБЦ лучше покупать новую. ( на свой АФН ГБЦ стоила 14500р. - зато вещь и без единой трещинкиСообщение от AI
Т.к. найти головку или двигатель Б/у в хорошем состоянии будет не дешевле да и невозможно наверно.
Что скажете?) Ну и клапана и пр. внутренности. После замены движок как новый
![]()
Кстати кто-то капиталил движок в Пушкине, результат положительный.
Б/у не покупай, это же СЕРДЦЕ машины.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в пушкине тоже наслышан спецы хорошие. и по автоматам тоже.
зы: незнаю зачем новую гбц, у меня была замена клапанов (после загиба) проблем нету с этим. жаль только что гнц не поменял.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
vano25
Ну если голова нормальная, тогда зачем менять. Но кто писал?
В моем случае в голове были трещины. Нашел за 12 т.р. б/у в сборе. Отчистили, посмотрели в лупу - тоже в трещинах. Все говорят, что для АФН трещины в пределах нормы, усомнился и согласился на новую голову. И не жалею.Сообщение от AI
В общем нужно менять головку блока целиком,
Если устраивает район Автово, могу дать телефон ребят.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Подход такой:
Главное в машине - кузов! Если хороший - то капиталить и оставлять. Если плохой - продавть.
Но! Двигатель AWM (равно как и европейски AWT) - дерьмо! Там непродуманно модернизирована система смазки. В результате чего на них каждые 100 тык рекомендуется замена маслонасоса, с промывкой системы смазки и вентиляции картерных газов. Вот это но! - ставит в тупик решение твоей проблемы.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от SilverPass
Но! Двигатель AWM (равно как и европейски AWT) - дерьмо! Там непродуманно модернизирована система смазки. В результате чего на них каждые 100 тык рекомендуется замена маслонасоса, с промывкой системы смазки и вентиляции картерных газов. Вот это но! - ставит в тупик решение твоей проблемы.а это откуда инфа, где именно косяк
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Karlsson, Пробегало про этот косяк на форуме. Давно. Наверное в архивах.
У родственника пассат с мотором AWT был. Новый покупал. 120 тык пробега - продал. Новый владелец маслонасос менял. Почитай форум - много проблем и тем на этих моторах с закоксовыванием масла, поломкой маслонасоса.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Дилижансе ГБЦ в сборе, предлагают за 98т.р.![]()
Менять сказали из-за царапин на ней, которые вызваны задирами распред вала. Почему загнуло клапана я не знаю, так сказали (не силен я в этом).
Где можно поискать ГБЦ подешевле? Как найти Smirnof в клубе?
Ремонт будет стоить 37т.р.+ турбина!
Сейчас машина в Дилижансе в разобранном состоянии, если ее везти в другое место для ремонта, то придется платить за сборку и за эвакуатор. Не получится ли это дороже? Я в шоке! Как быть?![]()