0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. При движении упали обороты и двигатель заглох. Сначала подумал, что полетел бензонасос (в прошлом году была такая байда, спасибо форуму разобрался, заменил сам), кинул провода напрямую к насосу-крутит. Предохранитель цел, бензин поступает в рампу. Искра есть, но не заводится, даже не схватывыет.
Сейчас снял ошибки, прошу помощи, стою уже почти неделю.
Двигатель AWT коробка автомат 03 года.
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26051
Мастерск. #: WSC 00156
WVWZZZ3BZ3P243352 VWZ7Z0B6063710
2 Найденные ошибки:
16727 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too High
P0343 - 35-00 - -
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Периодически
Готовность: 0110 1101
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А ошибки тебя самого ни накакие мысля не наводят? или перевести не можешь?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
нажмите на кнопочку поиск и вбейте туда эту строчку:
"датчик положения коленвала"![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rubin
"датчик положения коленвала"![]()
ДПраспредвала
![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
16727 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too High.
Скорей всего этот датчик умер. При помощи осцилографа можно поставить окончательный диагноз или методом замены на заведомо исправный. Вероятность поблемы с проводкой очень мала.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А что за способ проверки осцилографом?
Сравнивают возрастание амплитуды от ДПКВ и ДПРВ?