0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
На СТО, сказали задней будет кирдык. Мож завта, мож поживет еще.
На прогретой включается иногда с толчком, слабым, и с паузой. На горячей вроде нормально. На горке включается с усилием и щелчком в ручке. При движении ничего.
Если действительно все плохо, когда становиться на ремонт? Уже сейчас, или до каких ни будь симтомов7 Подскажите.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
у меня на холодной такие симптомы, на прогретой все норм....
что-то я прочитал и расстроился, мож у меня тож кирдык наступает![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Скорее всего на СТО правы.Сообщение от Фигаро
На СТО, сказали задней будет кирдык. Мож завта, мож поживет еще.
На прогретой включается иногда с толчком, слабым, и с паузой. На горячей вроде нормально.Перед переведением рычага в "Р" не поленись поставить на ручник - рывков и тяжелой ручки не будет. Издеваешься над коробкой - автомату ручник просто необходим!!!Сообщение от Фигаро
На горке включается с усилием и щелчком в ручке. При движении ничего.
Если беда прогрессирует с каждым днем - ставь на ремонт сейчас, потом рискуешь толкать авто назад с помощью одной человеческой силы. И диски металлические пожгешь. Скорее всего у тебя лопнул поршень в муфте, отвечающей за задний ход.Сообщение от Фигаро
Если действительно все плохо, когда становиться на ремонт? Уже сейчас, или до каких ни будь симтомов7 Подскажите.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
моя машина 6 лет с такими симптомами катается (ттт)
Я не поняла в чем разница между прогретой и горячей "На прогретой включается иногда с толчком, слабым, и с паузой. На горячей вроде нормально" На горке (после скатывания) любая передача сложно включается, про ручник уже написали. Может в другую СТО съездишь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
1.Ручником пользуюсь. И естественно до перключения на "Р". И тем не менее, на горке, с позиции "Р" переключается с усилием. Когда больше, когда совсем незаметно. Ручник, по моему, нормально дергаю. Но не со всей дури, точно. Посмотрю.
2. Естественно покажусь и в другом сервисе. Но прежде чем слушать очередного мастера, жаждущего денег, хочу и сам немного понять, с вашей помощью, что к чему.
Остался открытым вопрос, как понять на сколько ситуация серьезна.
-----------
Подскажите, кто знает, во что может встать такой ремонт (+ -).
Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
AlexanderMaslov
Сссылку эту читал раньше. Естественно, берегу коробку как рекомендовано. Других, описанных по ссылке, симптомов нет. Разче что, очень редко, в движении бывает точек, при чуть более резком нажатии на газ, на первой, может быть второй. Не скажу точно.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У 80% клуба акпп иногда толкается...
Задняя передача и должна включаться с большей задержкой, чем передняя, чтобы лишний раз её не включать, когда ты прощёлкиваешь ручкой с P на D.
На холоде сильном (от -20 и ниже), у меня иногда с утра тоже бывает рывок и вроде как большая пауза... Что ты хочешь? Масло густеет, там есть по-любому выработка, от этого оно ещё хуже качается.
Рывки это не так страшно, если конечно они не очень сильные, главное, чтобы акпп не буксовала. А вообще не помешает сделать диагностику ДМРВ и двигателя, может проблема частично в нём.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
****
Спасибо.
У нас холод, это «0», или чуть ниже.) Все равно коробку грею. Кстати, при прогреве, пытаюсь резко прискочить "R", чтоб потом вернуться. Так вот, все равно успевает дернуть, на холодную.
Как диагностить? Компом? Тысяч 15 до этого диагностил ДМРВ и двигатель, был порядок.Сообщение от ****
не помешает сделать диагностику ДМРВ и двигателя, может проблема частично в нём
Как-то еще можно диагностить кроме компа?
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
+1, у меня даже после переборки иногда (ооочень редко) бывают небольшие толчки, это ИМХО норма.Сообщение от ****
У 80% клуба акпп иногда толкается...
Смотря какие рывки и какая пауза. На моей коробке до ремонта и в "P" и в "D" включалась с рывком, после ремонта без, просто увеличивается нагрузка на двигатель и машина немного "приседает". Пауза 2сек - нормально, намного больше - износ.Сообщение от ****
Рывки это не так страшно, если конечно они не очень сильные, главное, чтобы акпп не буксовала. А вообще не помешает сделать диагностику ДМРВ и двигателя, может проблема частично в нём.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
"0 или чуть ниже" это конечно не холод, может просто АКПП привыкла к мягкому климату?
Ладно, если серьёзно, то
Делается комплексно, то что нет ошибок при вак-ком диагностике - не значит, что всё в полном порядке. По дмрв снимают логи под нагрузкой, проверяют давление топлива, смотрят состояние свечей, обученные значения по ЛЗ регулированию (032 группа) тоже могут многое сказать.Как диагностить? Компом? Тысяч 15 до этого диагностил ДМРВ и двигатель, был порядок.
В общем нужен грамотный диагност, а не приехал, снял ошибки - уехал.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Понятно.
Вем спасибо!
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
VoFFka417
Осталось дописать только, что оставшиеся 20% - МКПП.![]()
Фигаро
Надеюсь разберёшься со всем.![]()