0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Здравствуйте форумчане!
Прошу не пинать,что мол тему создал,но поиск не внес ясность в данную проблему.Месяца три назад появилось шипение,звук идет из за руля,при нагрузке на руль временно прекращается,но потом снова появляется.
Уровень жидкости в бачке в норме.Шипение слышно только из салона.Был в сервисе ,щупом тыкали,слушали,сказали,что проблема в генератореХотя предполагал что ГУР.
Что это все таки?И можно ли с этим ездить? К чему готовиться?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
У меня такое же было вчера. +очень тяжелый руль был и в поворотах бил.
Оказалось что жижи в бачке вообще нет![]()
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
сейчас, достанем хрустальный шарик и узнаемСообщение от SADRUS
Что это все таки?![]()
Ну а если серьезно, то по такому описанию врядли здесь что-то определят, тут не экстрасенсы.
я бы поездил (если конечно не собираешься ударить автопробегом по просторам нашей РодиныСообщение от SADRUS
И можно ли с этим ездить?), пока не появились бы более явные признаки по которым можно конкретно локализовать проблему.
не паниковатьСообщение от SADRUS
К чему готовиться?все лечиться.
А в сервисе тебе сейчас методом исключения всю машину переберут за ТВОИ деньгине спеши
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Что шипело?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверное не шипело, а гудело...умирал насос...и забил рейку?(или поменяли чтоб на верняка помогло)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Все началось с того,что шипел руль.
Под нагрузкой,при повороте влево или в право не шипел.Так продолжалось около полугода.
А сегодня стал не то что шипеть,а свистеть.Загудел ГУР,повалил из бачка ГУРа дым.Температура была такая,что щуп превратился в огарок.
В сервисе посмотрели,умер насос ГУРа,ну и рейка с ним.Руль просто как игрушечный вращается.
Крепления радиатора ГУРа тоже оплавились,я уже не говорю про прокладки в рейке.
--- Добавлено чуть позже ---
На рейке умер клапан.Видимо в нем и причина.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был был, вот он https://passatworld.ru/showthread.ph...B9%D0%BA%D0%B0
у самого руки чешутся перебрать
вот еще одна ссылка https://passatworld.ru/showthread.ph...78#post2452978
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Здрасьте Всем!!!
А по конкретнее из за чего это связанно?, а то у меня гур при повороте руля выть стал.
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я знаю одно-насос или гудит или нет-приработаться он не может,бывает гуд после замены декстрона-но это временно пока система не прокачается
pavel1,на вашем фото задиры-не обязательно насос с ними будет гудеть,гудеть он дальше будет-когда выработка увеличиться
вы видели насос без выработки-но гудящий??????я нет
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |