0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня Пассат-В5, универсал, 1999 г. в., 1,8Т АЕВ. При любой минусовой температуре не заводится. Поменял датчик температуры, свечи, постоянно грею автозапуском. Постояв 5-6 часов вообще не завести. ПОМОГИТЕ СОВеТОМ! Пожалуйста!!! Каждый раз свечи заливает. Гонял в сервис - ничего не сделали, типа датчик температуры, но ничего не изменилось. А будет еще холоднее...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ЮРЫЧ
ДЗ чистая?
ДМРВ, ДПКВ проверяли?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расшифруй для лузера
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расшифру: дроссельную заслонку неплохо бы прочистить и адаптировать (как - в базе знания). датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленьчатого вала - прозвонить на сопротивление, поменять на заведомо рабочий.Сообщение от ЮРЫЧ
расшифруй для лузера
что еще посоветовать.. проверь работу бензонасоса, может там наледь какая, давление не дает. искру проверить, катушки. ошибки считать (должны быть)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик массового расхода воздуха поставил пару дней назад новый. Дроссельную заслонку проверяли в сервисе. Датчик положения коленчатого вала не проверяли. А где он находится? Сам смогу добраться? Бензонасос в норме. Искра есть, но свечи сильно просто заливает, аж с них капает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик к/в не причем тут,неполадки могут только на гарячий ДВС проявлятся.авто будет глохнуть.
Скорей всего правильно дроссель,форсунки-почистить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня не глохнет когда заведена. просто постояв 3-4часа приходится снимать свечи и просушивать, а как на счет мозгов? может надо заново их прошить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
комп подключали?ошибки есть ?и просмотреть параметры по датчикам
компрессия в норме?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Откуда уверенность?Сообщение от LE_G
Датчик к/в не причем тут![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic27487.html
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как думаешь у официалов будет лучше в сервисе? результативнее? А то был в нескольких толку никакого. Комп вроде подключали, но ничего доброго не сделали. Забрал у них машину, до дома доехал, а утром опять та же история...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
из личного опыта.......при заводке на до смотреть датчик р/в,но так как искра есть его исключаем.
грешу на форсунки,дроссель и на всяк случай компрессия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от ЮРЫЧ
но свечи сильно просто заливает, аж с них капает.Чет не вяжетсяСообщение от LE_G
так как искра есть его исключаем.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
принцип работы датчика к/в???
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от LE_G
принцип работы датчика к/в???[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Проверь как форсунки прыскают. Обычно в холода и начинаются такие проблемы.
Факел должен состоять из двуж распылов с углом град 10 в сторону( инфа есть ,в поиске посмотри),
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он выдает положение к/в,но на запуск он не влияет,если он работать не будет,то машина будет заводиться .в данном случае надо проверять топливную систему,я уверен,что форсунки там и не чистились никогда.....
ладно спорить по д.к/в не буду,есть желание проверить-проверте...