0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
По пути из Финки вновь пришлось делать остановку в районе СолнечногорскаЕсли год назад из-за бага с засасыванием снега в короб воздушного фильтра (теперь часть хобота зимой демонтируется), то в этот раз пришлось остановиться из-за замерзшего конденсата (?) в трубке ВКГ.
Заметил, когда на светофоре машину окутали клубы дыма. Да и тяга чуть хуже стала.
Вообще интересно, почему он все-таки замерзает? Газы-то горячие из картера... Потрогав трубку от клапанной крышки к гусенице, почувствовал там лед. После чистки все стало норм. Масло высосало примерно половину щупа.
Так вот чего не пойму. Какая связь между забитой ВКГ и жором масла? Как масло попадает в цилиндры?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вариантов несколько, имхо: мск, направляющие клапанов, кольца.Сообщение от пингвин
Как масло попадает в цилиндры?
ДизельСообщение от пингвин
Вообще интересно, почему он все-таки замерзает?
Ну и холодно, наверное, было + обдув на скорости.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
та же самая тема была но на 1,8Т. За 500 км в -35 выгорело 2 литра масла. Буду разбирать ВКГ.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Например через турбокомпрессор, т.к. если в картере нет вентиляции - там присутствует пусть небольшой, но избыток давления, а это значит дренаж масла из картриджа турбокомпрессора невозможен.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
при забитой вкг, "дышать" масляной системе трудноСообщение от пингвин
Какая связь между забитой ВКГ и жором масла? Как масло попадает в цилиндры?, вот его и давит туда куда "легче", либо наружу, либо
Сообщение от АнатоличЪ
мск, направляющие клапанов, кольца.ну не очень-то они и горячие, эти картерныё газы, тем более, пока всю вкг проходят , ещё остываютСообщение от пингвин
Вообще интересно, почему он все-таки замерзает? Газы-то горячие из картера...Сообщение от АнатоличЪ
+ обдув на скоростив такой мороз и за 5минут 2-3литра могут вылететь (на себе испыталСообщение от Quwer
та же самая тема была но на 1,8Т. За 500 км в -35 выгорело 2 литра масла.) с тех пор , при езде по трассе в мороз, накрываю двигатель
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А стандартная пластиковая защита разве не прикрывает эти трубки на 1.8т и дизелях? Она тепло помогает удержать уж точно.Сообщение от Vital 86
в такой мороз и за 5минут 2-3литра могут вылететь (на себе испытал) с тех пор , при езде по трассе в мороз, накрываю двигатель
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
нетСообщение от ****
А стандартная пластиковая защита разве не прикрывает эти трубки на 1.8тони (трубки) не под ней
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Лед в вкг появляется из за размицы темпдратур. Намерзает конденсат. В патрубках и грибке крышки гбц. Я один раз попал на измену. Прихватило так, что щуп выпригивал и всё пространство в районе тнвд было в масле. Ну и с кулера слил прилично.
Сейчас на зиму закрываю движек сверху, и снимаю первое колено воздухана, которое идёт от радиатора до гофры. (двумя саморезами к морде прикручивается)
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
А вот, у пингвина прочитал про часть гофры.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Снятие колена чем помогает? Меньше холодного воздуха в мотор попадает?Сообщение от Umberto31
Лед в вкг появляется из за размицы темпдратур. Намерзает конденсат. В патрубках и грибке крышки гбц. Я один раз попал на измену. Прихватило так, что щуп выпригивал и всё пространство в районе тнвд было в масле. Ну и с кулера слил прилично.
Сейчас на зиму закрываю движек сверху, и снимаю первое колено воздухана, которое идёт от радиатора до гофры. (двумя саморезами к морде прикручивается)
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
А вот, у пингвина прочитал про часть гофры.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Блин понятно. Скорее всего про дренаж турбины - самое реальное объяснение. Ну и направляющие клапанов тоже как вариант.
Давление в картере было приличное. Когда полез смотреть уровень масла, щуп выскочил с хлопком как пробка шампанского...
но тут вопросы...
Если давление на столько велико, что затруднило отток масла от подшипников турбины, то почему не выбило щуп или сальник какой нить? То же самое про отток масла от клапанов... Странно все это...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
у мну выбивалоСообщение от пингвин
то почему не выбило щупа так, "где слабо - там и давит", кмк
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Щуп доставал - у меня тоже пшикнуло не слабо
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
пингвин
Вроде как на дизеле система вентиляции картера никак не связана с участком турбокомпрессор <=> впускной коллектор...Или нет?то почему не выбило щуп или сальник какой нить?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Тёплый воздух с района выпускного колектора.Сообщение от Quwer
Снятие колена чем помогает? Меньше холодного воздуха в мотор попадает?
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
наверное в тему напишу....машине 93 тыщи пробегу.... обслуживалось всегда в Атлант -М. полез менять фильтр топлива...а там родной стоит с 05 года.... вот такие официальные ТО)...
я это к чему...собираюсь почистить ВКГ по весне....ее точно никто не чистил,стоят родные хомутики,думаю чистка не повредит. ...так же как с фильтрами... масляный от дизеля блин стоял,топливный не менялся ваще никада..(((( ... .. есть жор масла 1-1.5 литра на 8000км.
какие надо купить клапаночки...а какие можно оставить тупо помыв внутри? .
гранд мерсизаранее.
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Честно говоря, сомневаюсь что избыток давления газиков в картере помешает маслу сливаться из турбины - все-таки разность давлений масла - газиков не в пользу последних имхоСообщение от пингвин
Если давление на столько велико, что затруднило отток масла от подшипников турбины, то почему не выбило щуп или сальник какой нить?
Какой отток? Насосный эффект в цилиндре + небольшой избыток (вместо разряжения) в картере и под клапанной крышкой = масло всасывает в камеру сгорания через зазоры/уплотнения и сгорает.Сообщение от пингвин
То же самое про отток масла от клапанов...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну как же!?Сообщение от Mex@n!K
Вроде как на дизеле система вентиляции картера никак не связана с участком турбокомпрессор <=> впускной коллектор...Или нет?
Поддон с маслом - насос - маслоподающая трубка - уплотнители картриджа турбины - впуск-выпуск. Если в поддоне давление, то и в обратную сторону будет давить, через трубку слива масла из турбины.
В общем, с двух сторон выдавливает через уплотнители. Где больше износ, то туда и полетит. А скорее всего и на впуск и в приёмную трубу одновременно.
Ну а блидеров там всяких... , естественно, может и нет.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
3 чела одновременно написали сообщения....бывает же...и я со своей заметкой на 1 стр. остался)))))))))![]()
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Скорее напрямую в катализатор попрёт.Сообщение от АнатоличЪ
Какой отток? Насосный эффект в цилиндре + небольшой избыток (вместо разряжения) в картере и под клапанной крышкой = масло всасывает в камеру сгорания через зазоры/уплотнения и сгорает.
Несколько литров за считанные минуты...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
не засасывает снег просто. А то если кататься по заснеженным дорогам за машинками, то через неделю будет полный короб снега и песка. Турбина-то сосет неслабо на дизеле...Снятие колена чем помогает? Меньше холодного воздуха в мотор попадает?
Там система - это сепаратор в клапанной крышке и трубка от крышки до гусеницы. Сосок прям перед турбиной, то есть газы отсасываются как бы с разряжением...Вроде как на дизеле система вентиляции картера никак не связана с участком турбокомпрессор <=> впускной коллектор...Или нет?
Quwer
ну на 1.8Т чистить надо однозначно почаще...
Я просто почему тему создал. Все тут пишут что при забитой ВКГ "турбина начнет кидать масло во впуск". Вот я и думаю, как это она начнет. Ведь зазоры в подшипниках по идее не изменяются. Даже если оттока нет... Мое предположение, что так как сливные каналы с головы в картер узкие, то давление в картере не дает стекать маслу из под клапанной крышки. получается не масляный пар а ванна. Соответственно масло начинает по клапанам стекать в цилиндр... Думаю так...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой