0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,с новым годом. Поменял антифриз,при температуре -10 и ниже загорается лампочка проверь уровень.Уровень нормальный машина прогревается лампочка гаснет.Что смотреть?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Охлаждайки подлейте и будет вам счастье![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Vyacheslav
Это типичный симптом умершего датчика в расширительном бачке.
Проверяется просто - скинь разъём и замкни контакты в фишке (на проводе). Лампочка должна тут же погаснуть.
Лечится заменой... бачка![]()
Может быть можно как-то чистить датчик, типа лимонной кислотой, как датчик бачка омывателя. Но я не слышал о таком способе.
Бачок новый со встроенным датчиком, но без крышки, стОит рублей 700-800.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
ПОИСК смотреть, там много написано полезного. Как вариант вдруг неожиданно сломался датчик. Совпадение? Возможно! Ну или проводку проверь, разъем датчика почисть.Сообщение от Vyacheslav
Что смотреть?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Во!Сообщение от Luka
Ну или проводку проверь
Vyacheslav
А ты не забыл одеть фишку на разъём бачка?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разъем на месте,спасибо буду смртреть бачок.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Берёшь канцелярскую скрепку и замыкаешь контактыСообщение от Vyacheslav
буду смртреть бачок.![]()
Я это проходил несколько лет назад![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Если всё выше сказанное не поможет, может, тогда, при -10 и ниже посмотреть в бачок до заводки двигателя. Может Вам продали такое Г..., что оно не кристаллизуется, а замерзает при -10.Ведь нам продают в магазине всё, что угодно.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Опередил, странник51Сообщение от странник51
при -10 и ниже посмотреть в бачок до заводки двигателя. Может Вам продали такое Г..., что оно не кристаллизуется, а замерзает при -10. То же так подумал..... И глянуть не сложно, и легко проверить.
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
[quote=Алексей (ALEXSIS)]Опередил, странник51Сообщение от "странник51":2whlva3w
при -10 и ниже посмотреть в бачок до заводки двигателя. Может Вам продали такое Г..., что оно не кристаллизуется, а замерзает при -10. То же так подумал..... И глянуть не сложно, и легко проверить.[/quote:2whlva3w]
Ну-у-ну-уу извини
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
бачок стоит 400-600 рублей БУ. Проще поменять и не париться.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вам то нормуль менять с разбора. А нам ждать приходиться, по\ка придут запчасти...Я тут попал с ДМРВ под НОвый ГОд, теперь жду пока Москва заработает.Сообщение от пингвин
Проще поменять и не париться.![]()
Это так, прошу прощения, что не по теме...Эмоции...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Караул помогите. Уходит ОЖ. Везде сухо. При работающем и заглушенном двигателе(не всегда) из нижнего патрубка расширительного бачка поднимаются мелкие воздушные пузырьки.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет. Цвет и уровен масла не изменился и на маслозаливной пробке никакого налета нет.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Pivasik, все равно... чудес не бывает. много уходит? в салоне и под машиной точно все сухо, с тройника на двигатель ничего из под прокладки ничего не сочится?
Газики (пузырьки) тоже смущают. В обратке их нет? при прогазовке больше пузырьков не появляется?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Осмотри на сколько это получиться внимательно радиатор, особенно нижнюю его часть на холодной машине. Бывает сочится пластик по бокам и жидкость вроде бы никуда не течёт, а высыхает на нём. Самую малость может капать на защиту....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно ОЖ просто уходила. А в систему попадает воздух. Пытался его выгнать со временем опять появляется.
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно бы просто течь ОЖ, а воздух откуда в системе? Есть подозрение на прокладку ГБЦ или радиатор EGR. Поэтому ОЖ уходит в выпускной коллектор.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
я тоже искал... долго искал... в итоге оказалось что радиатор сопливиться и раньше высыхал на нем... а теперь уже видно как течет потихоньку...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |