0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток
Проблема у меня в следующем 7 дней назад утром на отрез отказался заводится подумал на акумулятор, взял тестер показал полный заряд, крутим дальше, схватывает но не заводится, вспомнил про адаптацию дроселя, педаль впол завелся, холостого хода нет, прогрелся хоть пересталал глохнуть, два дня промучился поехал на диагностику,подключили-перешили, обороты скачут, предложили почистить дросель, ладно думаю пущай чистят (все таки 3 года не чистил каюсь) сняли. зовут меня: смотрю нагар как нагар в чем проблема? ответели что на ней сделали адаптацию по русски тоесть сверлом М3 было просверлино технихческое отверстие на самой заслонки. (Вопрос первый отверстия точно не должно быть ) Предложили поменятьу меня ступор денег после празников и так нет так еще и такие траты (все таки 17 т за новую как-то круто )видно увидели мою реакцию решили ограничится чисткой и перешивкой.Сделали !!! Ура!!! Работает!!! Cчастья нет предела менять пока не надо(но потом надо) ездит, не глохнит,держит обороты.Прошло четыре дня. Утро завел минуту потарахтел заглох, крутил крутил не схватывает, педаль в пол завелся холостого хода нет, мат перемат, плюнул пошел спать. Теперь маюсь менять или не менять, надеюсь может можно обойтись малой кровь. Он у меня где то 3 года (до меня история его почти вся известна)адаптацию он терял 2 раза пречем с переодичностью раз в 1.5 года. Если честно грешу на диагноста... Может кто нибудь попробует или подскажет где можно нормально прошить дросель (предпоследний раз когда адаптация упалала, мастер долго мучался с компом 7 разных прошивок и где то на 6 все заработало)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
похоже на умиранее мотора в дросселе.Или потенцеометра.Ошибки смотреть надо.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, насколько я помню дырок в заслонке быть не должно (в конце концов если и есть какие то лишние отверстия, то их всегда можно заглушить)
Если хочешь менять, но новую не тянешь, купи аналог (Сименс например, раза в два дешевле будет), ну или можно найти б/у родную в очень приличном состоянии (поставить и посмотреть, как себя поведёт (если не понравиться сдать обратно)
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
если не ошибаюсь, как раз где то на форуме (тут или фв-мск.ру) видел тему про сверление отверстия в заслонке... помоему для решения проблемы с ХХ.. или чтото подобное.. если интересно - в поиске думаю найдетсяСообщение от Stervetz
насколько я помню дырок в заслонке быть не должно![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да ну, очередной колхоз.. да простят меня сторонники данного метода.Сообщение от R011ka
сверление отверстия в заслонке... помоему для решения проблемы с ХХ
Если у меня когда-нибудь сдохнет дросель, я его просто заменю (и не обязательно что это будет дорогой оригинал), зачем конструировать велосипед? да ещё и с квадратными колёсами.. за нас давно уже всё придумано и адаптированно инженерами VW, и дырка в заслонке.. совсем не ноу-хау.....
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="koks"]похоже на умиранее мотора в дросселе.Или потенцеометра.Ошибки смотреть надо.[/quote
Как раз это я хочу, найти человека который может нормально посмотреть либо сервис где не самое главное замена детали а способы ее починить.