0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! кто сталкивался с такой необходимостью? Поискал здесь - вроде не было таких тем. В моем случае замена осложняется тем, что сломанный кончик еле-еле торчит из отверстия в двигателе... Что будет если в картер попадут куски сломанной трубки? Поделитесь опытом, пожалуйста - как можно достать обломок и как лучше подлезть и заменить этот патрубок.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Менял без проблем, фланец треснул и масло сопливило. Доступ правда ограниченный, не учень удобно подлазить к болтам.Сообщение от Chuii
кто сталкивался с такой необходимостью?
Пинцетом попробовать.Сообщение от Chuii
Поделитесь опытом, пожалуйста - как можно достать обломок
Думаю ничего не будет, если к маслозаборнику не прилипнут, будут там плавать да и все. При смене масла может выскочат, смотри какие куски.Сообщение от Chuii
Что будет если в картер попадут куски сломанной трубки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто подскажет - поломка этого патрубка могла быть причиной описанной мной вчера "беды с дизелем": "Двигатель AFN. Возникла такая проблема - проехал около сотни км и после очередного переключения передачи двигатель вдруг сам кратковременно набрал обороты. После этого заметил, что из выхлопной трубы стал выходить дым очень густой и с каким-то нехарактерным запахом горения. Потеря мощности. Остановился, минут через пять поехал по-тихоньку снова. Всё было хорошо, пока опять не пришлось набрать оборотов, достаточных для подключения к работе турбины (после этого опять дым, запах). Три раза при переключении слышал небольшой треск в моторном отсеке и пару раз двигатель самопроизвольно кратковременно набирал обороты. Остановился, заглушил двигатель, дал ему остыть и проверил масло - оказалось практически на нуле (хотя индикатор на панели не загорелся). При этом масло менял менее 1500 км назад и уровень был максимальный. Машина 1997 года, пробег 240 000 км. Утром было -38 (хотя завёлся нормально). Мне кажется умерла турбина. Но почему не на старте, а через сто с лишним км пробега по трассе??? Планирую завтра залить новое масло и ехать на сервис. Подскажите - что всё-таки могло произойти с машиной и куда с такой проблемой можно обратиться (если кто знает - в Екатеринбурге)? И можно ли сейчас ехать на ней или лучше эвакуировать?? Может можно самому что-то сделать?"???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Chuii думаю через этот шланг у тебя элементарно сосало не учтенный воздух в обход ДМРВ, отсюда не правильное сгорание топлива. Устрани это косяк, а дальше видно будет. Долей масло и до сервиса доедешь, не злоупотребляй главное. А трубку эту и сам можешь поменять, без сервиса.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Chuii
У тебя вкг прихватило. Вот масло и давануло через этот патрубок. Вот ты и нашёл, что он у тебя сломаный. Обычно через масл. щуп выбивает. Тебе Сухов в соседней ветке писал. А на счёт оборотов, у тебя мотор начинал пары масла подхватывать. Нужно с кулера масло слить. Проверь обязательно. Сними нижний патрубок. Мотор может на масле в разнос пойти.
В дальнейшем, при таких морозах, снимай воздуховод, который от радиатора до гофры идет. Чтобы воздух попадал из райна колекторов тёплый. Тогда не будет такои разницы температур.
Масло слей с кулера обязательно.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.