0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель AFN. Сегодня возникла такая проблема - проехал около сотни км и после очередного переключения передачи двигатель вдруг сам кратковременно набрал обороты. После этого заметил, что из выхлопной трубы стал выходить дым очень густой и с каким-то нехарактерным запахом горения. Потеря мощности. Остановился, минут через пять поехал по-тихоньку снова. Всё было хорошо, пока опять не пришлось набрать оборотов, достаточных для подключения к работе турбины (после этого опять дым, запах). Три раза при переключении слышал небольшой треск в моторном отсеке и пару раз двигатель самопроизвольно кратковременно набирал обороты. Остановился, заглушил двигатель, дал ему остыть и проверил масло - оказалось практически на нуле (хотя индикатор на панели не загорелся). При этом масло менял менее 1500 км назад и уровень был максимальный. Машина 1997 года, пробег 240 000 км. Утром было -38 (хотя завёлся нормально). Мне кажется умерла турбина. Но почему не на старте, а через сто с лишним км пробега по трассе??? Планирую завтра залить новое масло и ехать на сервис. Подскажите - что всё-таки могло произойти с машиной и куда с такой проблемой можно обратиться (если кто знает - в Екатеринбурге)? И можно ли сейчас ехать на ней или лучше эвакуировать?? Может можно самому что-то сделать?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Ехать точно нельзя!Сообщение от Chuii
И можно ли сейчас ехать на ней или лучше эвакуировать?? Может можно самому что-то сделать?
Сам можешь проверить состояние турбины. Посмотреть люфт сильный или очень сильный...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но дело точно в турбине??? очень бы не хотелось - боюсь дорого )Сообщение от pau
Ехать точно нельзя!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
короче где то продавило сальник или уплотнение сильно загустевшим маслом, продавило сколее всего при старте, или после старта, на прогреве, просто проявлять себя симптомы стали позже.
по сервисам поюзай инет, сервисов в ебурге море должно быть. если что езжай ко мне, всего то 600 км
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
еще проверь все шланги и трубки, все ли сидят на месте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Походу турбина полетела.Скрежет это крыльчатка об ракушку трется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вот не уверен я в сервисах этих - 100% сколько раз обращался - пользы мало - всё с отцом потом делали сами. а тут такая проблема, что я вообще боюсь как бы мне чего не испортили в машине. да и на счёт турбы - там поменяют, а окажется что она рабочая... денег-то, блин, не печатаю...
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Zafir
ну она так - раза три прострекотала и всё. потом я ещё километров пять проехал - вообще всё как будто нормально было....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сними патрубок с турбины .протри пальцем .если в масле и вал имеет люфт то она.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zafir
хорошо - как проверю отпишусь. по СЕРВИСАМ - если кто что знает - пишите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Chuii, вот только недавно знакомого по телефону спас с подобными симптомами на AVG(AFN), который оказался достаточно далеко от столицы - в Саратове. Причин может быть две: турбина или вентиляция. В его случае оказалось напрочь забитой трубка вентиляции от клапана ВКГ(грибок) к так называемой гусенице. И чем бы вы думали? Льдом!!! Недаром на некоторых дизелях на этой трубке стоит подогреватель. На улице было -32. К тому же он любит быструю езду.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Chuii
проверить турбу можно, сняв выходной партубок, который со стороны радиатора, и проверив люфт ротора. Вдоль оси люфта быть не должно. А в этой теме земляки твои кучкуются
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62494
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
отпиши каждому в личку (кнопка ЛС под каждым сообщением)
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день! спасибо всем за участие. по вашим советам сегодня проверил турбину и связанные с ней и клапаном ВКГ патрубки. на первый взгляд турбина показалась исправной (подтёки масла есть, но они, похоже старые), люфт на ощупь, как сказал EDD XXI
не обнаружил. за то обнаружил, что сломан патрубок отходящий от картера (прямо в месте подсоединения к картеру). Вокруг этого места всё забрызгано маслом. Хочу теперь спросить - достаточно ли просто поментяь патрубок и залит масло? Это ли главная причина?? Или что-то ещё надо проверить? Так же нашёл кое-какой материал о треске, о котором я писал вначале: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Ребята, если кто-то теперь понял в чем моя проблема - напишите пожалуйста - что надо щас мне сделать, чему уделить внимание.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Судя по описанию это маслосливная трубка с турбины. Редкая неисправность, честно говоря. Придётся купить новую и заменить. Ну или по возможости с помощью сварки восстановить сломанную. Кроме как долить масло до уровня после этого ничего делать не нужно.Сообщение от Chuii
сломан патрубок отходящий от картера (прямо в месте подсоединения к картеру). Вокруг этого места всё забрызгано маслом.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB извините - немножко наверное не поняли - она же пластиковая - как её заварить?? код детали 028 103 491 J идет от блока к клапану ВКГ
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Сообщение от Chuii
ломан патрубок отходящий от картераслом этой трубки может стать причиной потери тяги, т.к. ВКГ подходит к впускному патрубку турбины уже после ДМРВ, соответственно подсос воздуха мимо ДМРВ ведет к занижению его показаний, и соответствено снижению мощности.Сообщение от Chuii
она же пластиковая - ....... идет от блока к клапану ВКГ
данный материал к нашим тракторам не имеет никакого отношения, у нас турба немного другаяСообщение от Chuii
Так же нашёл кое-какой материал о треске, о котором я писал вначале
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Chuii посмотри еще в БАЗЕ ЗНАНИЙстатью
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк