0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
баян, конечно, но всёж добрый совет будет в помощь...тем более, дизель для меня - мраки
Ситуация такая: в расширительном бачке плёнка масла около 2мм толщиной, сам бачок и ОЖ чистые (пока чистые, наверное) - через стенку видно.Появилось это после пробега около 1000 км за один день с очень тяжеленным прицепомздесь не холодно, +10. Со слов хозяина, машина в поездке не перегревалась.
при прогазовке прорыва газов в бачок нет, эмульсии в масле тоже нет, уровни того и другого без видимых изменений.
КПП ручка, пробег 140 тык.
Куда смотреть, что проверить?
Есть на AVF что-то типа маслоохладителя, как на бензинках?
Промыть систему, поменять G12 - это понятно... или не морочиться, сразу отдавать, пусть поднимают голову?
P:S:
Всех с прошедшими праздниками!
Здоровья, любви, удачи и всех, всех благ![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Убрать плёнку посмотреть будет ли появляться? Протянуть ГБЦ (бывает помогает) а если не поможет то снимать. Я бы сразу протянуть попробовал.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Сначала убрать масло из бачка. Можно даже антифриз не менять пока. Поездить и посмотреть.Сообщение от BouS
Промыть систему, поменять G12 - это понятно... или не морочиться, сразу отдавать, пусть поднимают голову?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
koks, pau - Спасибо
снимем бачок, промоем для начала - потом посмотрим...
если появится снова, насчёт протяжки ГБЦ, затягивать в таком порядке?
10-4-2-6-8
-7-5-1-3-9
можно ли превысить регламентированный момент в 60нм? если да, то насколько?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Протягивать ничего не надо. Не поможет. И, Артур, в бачке точно масло? Может ДТ?Сообщение от BouS
koks, pau - Спасибо
снимем бачок, промоем для начала - потом посмотрим...
если появится снова, насчёт протяжки ГБЦ, затягивать в таком порядке?
10-4-2-6-8
-7-5-1-3-9
можно ли превысить регламентированный момент в 60нм? если да, то насколько?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
pau
понял.
в бачке масло 100%
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На мазде помогло,масло было и в ОЖ и на холодную дымила синим.Голвка была прослаблена. Можно поробывать если не прослаблена канечно не поможет. ниже скинул порядок и момент затяжки
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Чего-то про теплообменник никто не вспоминает?Сообщение от BouS
Ситуация такая: в расширительном бачке плёнка масла около 2мм толщиной, сам бачок и ОЖ чистые (пока чистые, наверное) - через стенку видно.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
BouS
спрашивал есть ли он там,я не в курсе.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Достаточно открыть капот, чтобы его увидеть!Сообщение от BouS
Есть на AVF что-то типа маслоохладителя, как на бензинках?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Достаточно придти одному грамотному человекуСообщение от CYXOB
Достаточно открыть капот, чтобы его увидеть!![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Может, сначала уберет масло? Если будет снова появляться, будет смотреть маслоохладитель...Сообщение от CYXOB
Чего-то про теплообменник никто не вспоминает?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Спасибо всем откликнувшимся
Вот картинка, что было в бачке
на фотке кажется, что плёнка толще, но это не так, масло на стенках вверх идёт
[/url]
(кста, вес прицепа был около 700 кг, машина шла всю дорогу(трасса) 110-120 на шестой, расход по компу показывал 10 с хвостиком...)
Вообщем, сняли бачок, промыли хорошо, поставили, долили литр G12 , прокатились 100км. Счас трудно сказать, после поездки плавает пару ошмёток маленьких и на вид ОЖ слегка мутновата... но это могло и из шлангов выйти...верхняя часть бачка сейчас чистая
пока оставили до завтра отстаиваться, посмотрим, отпишусь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очень интересно откуда столько масла могло появиться и чтобы нигде уровень не изменился!Посмотри что завтра будет!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Под масляным фильтром стоит теплообменник (такой ребристый кирпич) у меня в нём проблема была. Поменял его и резинки, промыл систему и бачёк,залил новую ОЖ, проблема пропала!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1 теплообменик
2 прокладка ЦГБ
3 микротрещина![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
В продолжение темы - день второй
после первой промывки бачка пройдено 150 км, машина отстоялась ночь, фотки:
через горловину видно наличие масла, но очень небольшое количество, похоже на остатки из системы
моем снова только бачок?
или всю систему? (G12 закуплен)
насколько велика вероятность рецидива?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Ничего пока не мой и не меняй... Поезди еще.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Хорошо,
только используют его редко - не одна машина в семье - продолжение не скоро будет
Спасибо, понаблюдаем.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
В продолжениие темы...
Похоже, продолжает давить масло понемногу, за это время периодически мыли бачок, раза четыре, вчера слили всю систему, картина такая - не радует
уровень масла за этот период упал до отметки мin.
думаю исключить из системы охлаждения маслянный радиатор, соединив напрямую трубки ож. Если виноват он, то из его патрубков для ож (теперь свободных) должно пойти масло...так? поправьте, если я ошибаюсь.
Судя по картинке, заменить его несложно
только вот недешёвый, собака