0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потекли сальники , правый точно, левый еще не знаю..
Курил в поиске, все вроде понятно, но некоторая инфа противоречивая. В связи с этим ряд вопросов:
- я так понял , если потек слева ( по ходу движения) , значит вытекает ATF, а если справа трансмиссионка.. Так?
- где все-таки находится пробка , через которую можно долить трансмиссионку на 01V, слева или справа по ходу машины?
- сальники, я думаю, заказывать оригинальные смысла нет, т.к. в упаковке с оригинальным номером приходят сальники с номером аналогом ZF. Сразу заказать ZF, дешевле выйдет..![]()
- при замене левого или правого рекомендуется выкачать из редуктора масла , чтобы оно не смешалось с ATF?
Вроде все.. Заранее спасибо..
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Пробка для долива трансмисионки (не гидравлики) по ходу авто слева(у меня под большой шестигранник, такой-же как и на гранатах, если не путаю.Из под сальников приводов может давить только трансмисионку. Если от туда давит ATF(из гидравлики) то есть повод сильно огорчиться. Енто может быть только если выдавило сальник разделяющий полость гидравлики и камеру с главной передачей. Ента хрень меняется только на очень хорошем сервисе(а таких мало)и с полной переборкой каробки(в общем проблемная работа).
-На счет сальников смотри сам, они там разные должны быть( типа правый и левый - не перепутай(но я бы не экономил,стоят они не дорого - работа по замене дороже выйдет).
-при замене можно неичего не сливать, там всего 1,2 л(если не ошибаюсь, можно потом долить(только оригинал,синтетика там). А по поводу смешать трансмиссионку с ATF так это надо очень постораться, они там в разных камерах отделенных сальником.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ап.. Гуру! Развейте сомнения!
Ты уверен, у тебя какой тип коробки?Сообщение от fibonathi
Пробка для долива трансмисионки (не гидравлики) по ходу авто слева
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На 01V справа (по ходу) на коробке редуктор (главная передача) с трансмиссионкой, а слева ATF.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...r=asc&start=15
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Спасибо! По ссылке читал уже...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Советую менять сразу оба сальника.Сообщение от Аlexxx35
По ссылке читал уже...
Сначала правый - масло из главной передачи стечёт.
Потом левый без опасений, что трансмиссионка попадёт в ATF.
Потом только новую трансмиссионку зальёшь, и проверить уровень ATF не забудь.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет!Сообщение от Чубук
Советую менять сразу оба сальника.
Сначала правый - масло из главной передачи стечёт.
Потом левый без опасений, что трансмиссионка попадёт в ATF.
Потом только новую трансмиссионку зальёшь, и проверить уровень ATF не забудь.
Трансмиссионка сольется , я так понимаю, до уровня отверстия под пробку? В таком случае она уже не попадает в ATF?
Датчик скорости слева находится? Снимается / ставится без проблем?