Уточнения по поводу течи сальников в АКПП
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Уточнения по поводу течи сальников в АКПП

    Потекли сальники , правый точно, левый еще не знаю..

    Курил в поиске, все вроде понятно, но некоторая инфа противоречивая. В связи с этим ряд вопросов:

    - я так понял , если потек слева ( по ходу движения) , значит вытекает ATF, а если справа трансмиссионка.. Так?

    - где все-таки находится пробка , через которую можно долить трансмиссионку на 01V, слева или справа по ходу машины?

    - сальники, я думаю, заказывать оригинальные смысла нет, т.к. в упаковке с оригинальным номером приходят сальники с номером аналогом ZF. Сразу заказать ZF, дешевле выйдет..

    - при замене левого или правого рекомендуется выкачать из редуктора масла , чтобы оно не смешалось с ATF?

    Вроде все.. Заранее спасибо..

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробка для долива трансмисионки (не гидравлики) по ходу авто слева(у меня под большой шестигранник, такой-же как и на гранатах, если не путаю.Из под сальников приводов может давить только трансмисионку. Если от туда давит ATF(из гидравлики) то есть повод сильно огорчиться. Енто может быть только если выдавило сальник разделяющий полость гидравлики и камеру с главной передачей. Ента хрень меняется только на очень хорошем сервисе(а таких мало)и с полной переборкой каробки(в общем проблемная работа).
    -На счет сальников смотри сам, они там разные должны быть( типа правый и левый - не перепутай(но я бы не экономил,стоят они не дорого - работа по замене дороже выйдет).
    -при замене можно неичего не сливать, там всего 1,2 л(если не ошибаюсь, можно потом долить(только оригинал,синтетика там). А по поводу смешать трансмиссионку с ATF так это надо очень постораться, они там в разных камерах отделенных сальником.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ап.. Гуру! Развейте сомнения!

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Пробка для долива трансмисионки (не гидравлики) по ходу авто слева
    Ты уверен, у тебя какой тип коробки?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На 01V справа (по ходу) на коробке редуктор (главная передача) с трансмиссионкой, а слева ATF.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...r=asc&start=15
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    Спасибо! По ссылке читал уже...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аlexxx35
    По ссылке читал уже...
    Советую менять сразу оба сальника.
    Сначала правый - масло из главной передачи стечёт.
    Потом левый без опасений, что трансмиссионка попадёт в ATF.
    Потом только новую трансмиссионку зальёшь, и проверить уровень ATF не забудь.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Советую менять сразу оба сальника.

    Сначала правый - масло из главной передачи стечёт.

    Потом левый без опасений, что трансмиссионка попадёт в ATF.

    Потом только новую трансмиссионку зальёшь, и проверить уровень ATF не забудь.
    Спасибо за совет!

    Трансмиссионка сольется , я так понимаю, до уровня отверстия под пробку? В таком случае она уже не попадает в ATF?

    Датчик скорости слева находится? Снимается / ставится без проблем?

Похожие темы

  1. непонятки по поводу уровня масла в акпп!
    от Filin52 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 00:07
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 22:14
  3. Замена сальников АКПП!
    от whell в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 13:54
  4. Помогите пож-ста по поводу сальников
    от CSDB в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 22:21
  5. По поводу АКПП!!!!!!!!!!!!!!!!
    от Ира в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 10:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •