0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина мицубиси диамант мотор V-6 2-х литровый. Кипит после замены помпы и антифриза,также меняли прокладки под головками цилиндров,входными и выходными коллекторами.Симптомы:после запуска начинает расти давление в системе до такой степени,что раздуло нижний патрубок к радиатору и на нем вылезла грыжа,после минуты работы начинает переливать в расширительный бачек и закипает. Вопрос:почему так растет давление в системе?те кто менял говорят,что трещина в блоке и картерные газы попадают в систему охлаждения и,что пробок не должно быть.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
aleksey-il
Помпу ставили оригинал?Читал где-то про помпы под разное направление вращения.Может она не туда качает у тебя?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему давление растёт,какая разница в какую сторону качает помпа,система то замкнутая?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Это я к слову о помпе,неправильная качать никуда не будет.Похоже действительно прорыв отработавших газов через прокладку ГБЦ.А почему меняли прокладки и помпу?Сообщение от aleksey-il
какая разница в какую сторону качает помпа,система то замкнутая?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тосол начала в трубу гнать,а под это дело решили остальное поменять.Теперь выхлоп нормальный,а работать как положено не желает.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
ГБЦ проверяли? Шлифовали?Сообщение от aleksey-il
Машина мицубиси диамант мотор V-6 2-х литровый. Кипит после замены помпы и антифриза,также меняли прокладки под головками цилиндров,входными и выходными коллекторами.Симптомы:после запуска начинает расти давление в системе до такой степени,что раздуло нижний патрубок к радиатору и на нем вылезла грыжа,после минуты работы начинает переливать в расширительный бачек и закипает. Вопрос:почему так растет давление в системе?те кто менял говорят,что трещина в блоке и картерные газы попадают в систему охлаждения и,что пробок не должно быть.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно не проверяли и скорее всего не шлифовали,а только на герметик посадили прокладки.Про герметик сами сервисмены сказали.ГБЦ не проверяли т.к. в разговоре с "мастерами" после предъявления рекламации с их стороны было подано заявление о трещине в блоке. Сегодня обнаружили эмульсию в масле,наверное все-же прокладку под какую_нибудь голову плохо положили. Завтра будут переделывать,теперь вопрос:будут ставить старые прокладки т.е. БУ 4 дня или надо новые,до какой степени это критично?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Сначала проверять! Обязательно! Шлифовать обязательно!
Прокладки и болты-новые!
Если, конечно, машина делается не на продажу, без гарантии...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо pau за ответы завтра отдают обратно в сервис,обещались все делать при хозяине,там и посмотрит как проверят и как зашлифуют,только если бы он знал или хотя видел как это делают. Про итоги отпишу дня через три,самому стало интересно чем оно кончится,человек уже думает брать другой контрактный мотор,а то борьба с сервисом и их отмазками может встать дороже чем просто перекинуть движок как по деньгам так и по времени.[/quote]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aleksey-il
Я не знаю особенностей моторов мицубиси,и может совет тупой,но если помпа отдельным агрегатом с отдельными патрубками,на новой не могли оставить транспортировочные заглушки?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Прокладку под голвку криво поставили, прорываются газы в систему охлаждения. В расщирительном бочке не пузырится ?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
aleksey-il
99 процентов что с системе появился или остался воздух - циркуляции антифриза нет, а почему растет давление думаю понятно - закипает он стоя на месте. причин воздуха в системе может быть две - если заменили крышку радиатора то может она подсасывать, или второй вариант - мастера при замене антифриза просто не "прокачали" систеve что б воздух выгнать.
прочувствовать воздух иногда можно понажимав патрубки - рука бульканье чувствует, которого быть не должно. либо при нажатии-отпускании патрубка пузыри в расширительном бачке
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
+1. или изначально там былиСообщение от fibonathi
прорываются газы в систему охлаждения.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!