0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет и С Новым Годом!!!
Летом у меня полетел ДТОЖ: по мере прогрева двигателя все было нормально, стрелка поднимался, но как только доходил до вертикали, резко падал, и все... лежал там...нашел новый датчик, установил, сразу загорелся "CHECK", на диагностике сказали, что датчик выдает высокое значение (?)... одном словом, все летом проездил на этом датчике. Вот и зима пришла и в -25 машина не завелась...
Я тут порылся в форумах и открыл для себя, что машина может не завестись от ДТОЖ. Вот теперь вопрос:
1. Масло - Shell Helix Ultra 0W40, свечи - Beru Platinum, аккум на 60, бензин - 95: машина не заводиться... и так, когда за бортом -20 и ниже. Может ДТОЖ поменять на американский?
2. Сломался замок от ручки двери и на замке зажигания подклинивает... Как думаете: новый комплект купить или старый перебрать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. И тебя с праздником!Сообщение от Askhat
Всем Привет и С Новым Годом!!!
Летом у меня полетел ДТОЖ: по мере прогрева двигателя все было нормально, стрелка поднимался, но как только доходил до вертикали, резко падал, и все... лежал там...нашел новый датчик, установил, сразу загорелся "CHECK", на диагностике сказали, что датчик выдает высокое значение (?)... одном словом, все летом проездил на этом датчике. Вот и зима пришла и в -25 машина не завелась...
Я тут порылся в форумах и открыл для себя, что машина может не завестись от ДТОЖ. Вот теперь вопрос:
1. Масло - Shell Helix Ultra 0W40, свечи - Beru Platinum, аккум на 60, бензин - 95: машина не заводиться... и так, когда за бортом -20 и ниже. Может ДТОЖ поменять на американский?
2. Сломался замок от ручки двери и на замке зажигания подклинивает... Как думаете: новый комплект купить или старый перебрать?
По первому вопросу думаю лучше брать оригинальный (всеравно он будет Люксембургский). У меня тоже была проблема с запуском при -20 заводилась а при 0 нет. Если есть ВАГ-КОМ то в третей группе (или первой) помоему можно посмотреть температуру которую видит ЭБУ, если сильно отличается от реальной - замена полюбому.
По второму вопросу - ну незнаю, в зависимости от желания и возможности.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
И еще в подписи укажи больше данных о машине, так легче будет давать ответы и вдальнейшем снимится часть лишних вопросов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VIN: WVW MA6 3B8 XE 388 851![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Датчик ТОЖ должен быть такой: 059919501.Сообщение от Askhat
WVW MA6 3B8 XE 388 851
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это уже чересчур подробно.Сообщение от Askhat
VW Passat 1.8T AEB 1999 VIN: WVWMA63B8XE388851Я бы написал VW Passat GLS 1.8T, AEB, КПП DVX, 1999
Добавлено спустя 29 секунд:
Просто не у каждого есть ЕТКА чтобы расшифровать вин
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Вопрос: а почему такой? почему синий а не зеленый с номером 059919501А?Сообщение от АнатоличЪ
Датчик ТОЖ должен быть такой: 059919501.Сообщение от Askhat
WVW MA6 3B8 XE 388 851
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Сегодня сравнивал температуру по движку и по приборке. Причина - заводится ровно со второго раза.
и так..Машина в гараже.
двс 5 - приборка 0
далее по мере прогрева двс на движек идет температура чуть выше, чем на приборку, при температуре ОЖ около 60 показатели сравнялись, а далее, наоборот, приборка ушла вперед на 2-3 градуса...
ДТОЖ - не оригинал - как думаете, стоит менять? хочу заводиться с первого раза.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lexa914
Я думаю что причина не в этом. Смотри дальше.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По его винуСообщение от Axell
а почему такой?
Это номер идет для пиндосиков до ВИНа 3B-X-491580.
А это для более поздних.Сообщение от Axell
059919501А
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему переспросил, потому что ЕТКА не отсеяла список запчастей.Вин начинается с номера 3B-X-491581 Правильно?Сообщение от АнатоличЪ
А это для более поздних
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет!
Поставил датчик ТОЖ: 059 919 501В и машина завелась без проблем, утром было -25.
Всем Спасибо!!!