0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ всем привет!!!! появился такой вопросик: вискомуфта она ведь не должна всегда крутиться!? а начинает работать только при определённой температуре и если она крутится постоянно, но не заклинившая то это означает что она работает но неправильно???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока тут тебя палками не забросали....На холодном движке аккуратно попробуй остановить вентилятор,рукой можно( перчатку одень), если получается, всё намана. Крутится всегда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не бойся не забросают![]()
так объясните непонятлевому зачем она нужна если можно было и без неё всё намертво закрепить и пусть себе крутится. к примеру: на BMW E39 540 там вискомуфта не должна постоянно крутиться
а начинает только при определённой температуре иначе нахрен она вообще там нужна????
![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
миша89
Сообщение от миша89
Возраст: 20Эх... Молодой, резвый...Сообщение от миша89
не бойся не забросают![]()
Покури поиск на ключевое слово вискомуфта, обчитаешься!!!
А то ща гуру придут, не только забросают, а вааще забъют до смерти!!!![]()
Видите ли Михаил, бэмэвэ и фафагены конструировали видимо разные людиСообщение от миша89
к примеру: на BMW E39 540 там вискомуфта не должна постоянно крутиться а начинает только при определённой температуре иначе нахрен она вообще там нужна????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На холодную она не намертво, по мере прогрева движка ее хватка усиливается.Как прогрелся- практически намертво
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
миша89
Почитай и не задавай глупых вопросов
http://www.germantrucks.ru/expert/81
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На BMW они тоже крутятся.На всех моделях.Принцип один и тот же.
B5 TDI AHU ручка 2000 год