0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, всех с Новым годом!
У меня несколько вопросов относительно АЕВ мотора.
Может быть допустим такая ситуация, когда катушка выдает пропуски зажигания под полной нагрузкой, а малой нагрузке все ок?
Если да, то что при этом пишется в 024 и 025 группе Ваг-кома, как изменяется нагрузка? То есть что хочу понять, изменяется ли как-то нагрузка на мотор в случае пропуска зажигания, знает ли ЭБУ, что идут пропуски или ему пофику на пропуски?![]()
И вопрос по аккуратору.
Подключил запаску с давлением 0.4атм(манометр до 1 атм с большой шкалой, погрешность небольшая) и шток акуратора быстро уходит в сторону салону.
Давление 0.35 и акуратору уходит в конец, но медленее.
На 0.30атм акуратор уже до конца не доходит, но сдвигается примерно на половину. Это все нормально?
Какой должен быть ход штока акуратора?
Турбина обычная, к03.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ага.У меня так и было.Пропуски воспламенения ЭБУ не фиксирует...а жаль.Начал тупо менять катушки на новые и нашел.На неисправной катушке были трещины.Сообщение от Ch!v
Может быть допустим такая ситуация, когда катушка выдает пропуски зажигания под полной нагрузкой, а малой нагрузке все ок?
«катушка зажигания» на Яндекс.Фотках
«катушка зажигания» на Яндекс.Фотках
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ch!v
Это ты к своей проблеме со скачками наддува?
ИМХО конечно, но я думаю, что ЭБУ не меняет в этом случае нагрузку.![]()
Да вроде да, Анакон у нас ломалСообщение от Ch!v
Это все нормально?акуратор, должен знать.
Сантиметра 1.5-2 вроде бы.Сообщение от Ch!v
Какой должен быть ход штока акуратора?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Сообщение от Ch!v
Это все нормально?Тебе турбину вроде новую ставили, там ход штока отрегулирован, гайки на штоке зафиксированы скобой и еще краской замазаны
, по резьбе.
ПодтягивалСообщение от COOLLER
Анакон у нас ломал акуратор![]()
Ch!v
Ты победил свой корявый наддув?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Решил все-таки ЭБУ подоткнуть?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=83731
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
anakon
Пока нет, но я в процессе.![]()
Думаю над зажиганием. Поменял до НГ свечи на новые, пробовал комутатор менять - ничего не изменилось. Рывки после замены свечек немного сгладились, пинается не так сильно, но график управления 75 скачет.Думаю сейчас над катушками.
Т.е есть идея такая, что может это подходит катушка? Она дает пропуск, а ЭБУ увеличивает нагрузку, а потом ему приходиться её понижать. Но не знаю только я одного : ЭБУ будет ли корректировать нагрузку в случае пропуска, ведь он же никак не распознается, в отличии от AWT/AWM.
Пока в планах ЭБУ взять стоковый и катушку одну(попереставлять местами).
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
До НГ и после НГ ездили тут к знакомым, почти 1000км проехал.
Она вообще не едет, я бы сказал, что хуже стока.![]()
Отключил на трассе N75, а динамика толком не изменилась, только разгон гладкий, ровный и спокойный.
Короче на одном моторе она едет, турбина хоть и дует(0.8, и даже 1атм дует), но толком ничего не вносит.Рывки сводят пользу от турбины на "нет".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Наврядли! Сделай стокСообщение от Ch!v
.е есть идея такая, что может это подходит катушка?
Я конечно программы ЭБУ не ковырял, это к Алексею больше. А откатывать по Вагкому с неисправной катушкой на AWT тоже не хорошо, кат можно загубить. У себя проверь(ката наверное уже нет), у тебя же Вагком вроде есть, заодно и нам раскажешьСообщение от Ch!v
Она дает пропуск, а ЭБУ увеличивает нагрузку, а потом ему приходиться её понижать. Но не знаю только я одного : ЭБУ будет ли корректировать нагрузку в случае пропуска, ведь он же никак не распознается, в отличии от AWT/AWM.![]()
Ошибка по пропускам будет возникать(AWT/AWM), если их больше 15шт и то не на всех контроллерах. Вот тогда возможно корректировка нагрузки, вплоть до отключения форсунки(AWM).
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть