0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Братья,привет!!!!Всех с наступающим!!!!Счастья,удачи и чтоб кони не дохлиВот мой как раз и сдох
![]()
Я уже тут в темах писал про свои беды.....Чиповал авто,накрылась турбина.....еще коробку перебирал(менял подшипник вторичного вала) ...но суть в следующем...- поменял турбину ,сначала авто ехало , но при подаче газа что-то не то шуршало,не то шипело, авто подергивалось.....Теперь авто реально тупит,валит черный дым,такой что сзади все охренивают кто едет
,даже камазы нервно курят по сравнению со мной.....Шум при наборе скорости остался....правда сама скорость кончилась
....Темы похожие в поиске посмотрел и пришел к выводу что где-то дырка.....Машинка выдает аварийный режим и дым пролпадает,правда тупит , но ехать можно.....Еще есть подозрение что забит ЕГР,т.к. масло там наверное до хрена было при кончине родной турбы, а мастер его не промывал,.......вопрос такой - может ли там заклинить заслонка?(т.к. шипение идет примерно оттуда,может воздуха не хватает?)....Завтра попробую разобрать,промою,не знаю поможет ли?
Еще товарищ который турбу менял клянется , что патрубки целые......Кто знает подскажите, а то я сдаюсь
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
phil
Патрубок напорный или интеркулер - дырка.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пингвин
а из-за ЕГР не может быть? ну если заслонка заклинила? Шум вроде как не со стороны интеркулерахотя может так кажеться
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
+1! Добавил бы что патрубков напорных несколько. Ну 4 точно.Сообщение от пингвин
Патрубок напорный или интеркулер - дырка.Смотри масляное пятно. Наддувный воздух когда разлетается, то гадит вокруг. Чащу всего на этих моторах рвутся патрубки сразу после турбины и перед впускным коллектором который. Причём щель возникает с нивидимой стороны, что затрудняет диагностику.Сообщение от phil
Шум вроде как не со стороны интеркулера
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB
спасибо!!!! Сегодня весь день читал про опрессовку,завтра попробую продуть,если получится....Снимал ЕГР,все чисто,мембрана не порвана,ДМРВ новый ,заменил месяц назад,сдернул с него колодку - машина перестала дымить и просто тупила,как в аварийном режиме......
CYXOB есть еще вопрос - может быть что шум от дырки в патрубках? неужели так слышно? и все-таки шумит вроде как сверху из под копота.....Напомню , что в аварийном режиме шипения (ну или шелеста,уж не знаю на что похоже) нет...И еще ,каких же размеров должна быть дырка, если она так влияет на работу движка? если маленькая все равно будет мешать ? Заранее спасибо всем кто отзовется
![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
phil
ДВРМ новый - кто производитель?
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
оригинальныйСообщение от Umberto31
ДВРМ новый - кто производитель?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Обычно напорный шланг лопается на месте изгиба или по запрессовке. При этом трещину можно и не увидеть, а вот когда давление внутри 2,5 атм, то щель раскрывается. Пусть кто-нибудь хорошо погазует кратковременными нажатиями на педаль, а ты послушай и посмотри. В момент набора оборотов без нагрузки давление во впуске максимально.Сообщение от phil
И еще ,каких же размеров должна быть дырка, если она так влияет на работу движка?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB
хорошо,завтра попробую.....но когда сам давил на газ на месте,шипения нет,шипит только под нагрузкой.......что за хрень?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни привет!!!!Всем кто жив после праздников,еще вопросикСегодня как смог делал опресовку,шипит где-то под турбиной,но слабо(качал насосом компрессора нет).....Я так понимаю это похоже на патрубок от турбы.....Посмотреть толком не мог,на улице -15 ,гаража нет,,,,Собственно хотел спросить,как он снимается? можно ли снизу на яме или же надо турбу снимать? Может кто в курсе?...Визуально ничего не видно,но он весь в масле, я так понимаю это от старой турбины вылетело,но если бы не было дыры то и масла наруже не было бы.....Правильно..или нет?
Мастер ,который менял турбу сказал ,что все патрубки впорядке,может ему глаз выбить?(шучу конечно,не подумайте,что я упырь
)Братья,выручайте,кто снимал сею чудо-трубу???? Заранее спасибо!!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
phil, для снятия этого патрубка снимать турбу не надо. Щас плохо помню, но для снятия этого патрубка надо снять защиту, и подлезая снизу, зацепить защелку, и потянуть эту защелку вбок перпендикулярно патрубку. Кстати именно этот патрубок чаще всего рвется!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SilverPass
Спасибо, очень надеюсь ,что это действительно он,а то с компьютерной диагностикой у нас хреново(если дальше копать)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Братья!!!Всем привет!!!!Спасибо , что отозвались на SOSСегодня в сервисе сняли защиту картера и следом этот S- образный патрубок , идущий от турбины ,он на половину лопнул
![]()
![]()
....Мама мия,я не знал что так бывает
Временно обмотал киллограммом изоленты ,завтра пойду новый заказывать...Машинка просто летает
Только еще есть вопрос,- от того что двигло коптило я его не запоганил?Ну может нагар какой-нибудь на клапанах образовался?смесь была богатая очень..... А то сегодня утром машина не завелась,только с третьей попытки,а раньше и в -30 с первой было....Может совпадение конечно
Кто что думает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это чистое совпадение!
у меня у мужа машинка 89 года, так он ее в мороз чтоб завести сначала моим феном греет! ну иногда опльзуется всякими там жидкостями, но они не всегда поомгают!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
antonina
спасибо,вроде как успокоили![]()
![]()
Поехал патрубок заказывать
![]()