дизель,валит черный дым...
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию дизель,валит черный дым...

    Братья,привет!!!!Всех с наступающим!!!!Счастья,удачи и чтоб кони не дохли Вот мой как раз и сдох Я уже тут в темах писал про свои беды.....Чиповал авто,накрылась турбина.....еще коробку перебирал(менял подшипник вторичного вала) ...но суть в следующем...- поменял турбину ,сначала авто ехало , но при подаче газа что-то не то шуршало,не то шипело, авто подергивалось.....Теперь авто реально тупит,валит черный дым,такой что сзади все охренивают кто едет ,даже камазы нервно курят по сравнению со мной.....Шум при наборе скорости остался....правда сама скорость кончилась ....Темы похожие в поиске посмотрел и пришел к выводу что где-то дырка.....Машинка выдает аварийный режим и дым пролпадает,правда тупит , но ехать можно.....Еще есть подозрение что забит ЕГР,т.к. масло там наверное до хрена было при кончине родной турбы, а мастер его не промывал,.......вопрос такой - может ли там заклинить заслонка?(т.к. шипение идет примерно оттуда,может воздуха не хватает?)....Завтра попробую разобрать,промою,не знаю поможет ли? Еще товарищ который турбу менял клянется , что патрубки целые......Кто знает подскажите, а то я сдаюсь

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    phil
    Патрубок напорный или интеркулер - дырка.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    а из-за ЕГР не может быть? ну если заслонка заклинила? Шум вроде как не со стороны интеркулера хотя может так кажеться

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Патрубок напорный или интеркулер - дырка.
    +1! Добавил бы что патрубков напорных несколько. Ну 4 точно.
    Цитата Сообщение от phil
    Шум вроде как не со стороны интеркулера
    Смотри масляное пятно. Наддувный воздух когда разлетается, то гадит вокруг. Чащу всего на этих моторах рвутся патрубки сразу после турбины и перед впускным коллектором который. Причём щель возникает с нивидимой стороны, что затрудняет диагностику.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    спасибо!!!! Сегодня весь день читал про опрессовку,завтра попробую продуть,если получится....Снимал ЕГР,все чисто,мембрана не порвана,ДМРВ новый ,заменил месяц назад,сдернул с него колодку - машина перестала дымить и просто тупила,как в аварийном режиме......
    CYXOB есть еще вопрос - может быть что шум от дырки в патрубках? неужели так слышно? и все-таки шумит вроде как сверху из под копота.....Напомню , что в аварийном режиме шипения (ну или шелеста,уж не знаю на что похоже) нет... И еще ,каких же размеров должна быть дырка, если она так влияет на работу движка? если маленькая все равно будет мешать ? Заранее спасибо всем кто отзовется

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    phil
    ДВРМ новый - кто производитель?
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    ДВРМ новый - кто производитель?
    оригинальный

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от phil
    И еще ,каких же размеров должна быть дырка, если она так влияет на работу движка?
    Обычно напорный шланг лопается на месте изгиба или по запрессовке. При этом трещину можно и не увидеть, а вот когда давление внутри 2,5 атм, то щель раскрывается. Пусть кто-нибудь хорошо погазует кратковременными нажатиями на педаль, а ты послушай и посмотри. В момент набора оборотов без нагрузки давление во впуске максимально.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    хорошо,завтра попробую.....но когда сам давил на газ на месте,шипения нет ,шипит только под нагрузкой.......что за хрень?

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни привет!!!!Всем кто жив после праздников,еще вопросик Сегодня как смог делал опресовку,шипит где-то под турбиной,но слабо(качал насосом компрессора нет).....Я так понимаю это похоже на патрубок от турбы.....Посмотреть толком не мог,на улице -15 ,гаража нет,,,,Собственно хотел спросить,как он снимается? можно ли снизу на яме или же надо турбу снимать? Может кто в курсе?...Визуально ничего не видно,но он весь в масле, я так понимаю это от старой турбины вылетело,но если бы не было дыры то и масла наруже не было бы.....Правильно..или нет? Мастер ,который менял турбу сказал ,что все патрубки впорядке,может ему глаз выбить?(шучу конечно,не подумайте,что я упырь )Братья,выручайте,кто снимал сею чудо-трубу???? Заранее спасибо!!!!!

  11. #11
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 62
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    phil, для снятия этого патрубка снимать турбу не надо. Щас плохо помню, но для снятия этого патрубка надо снять защиту, и подлезая снизу, зацепить защелку, и потянуть эту защелку вбок перпендикулярно патрубку. Кстати именно этот патрубок чаще всего рвется!
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPass
    Спасибо, очень надеюсь ,что это действительно он,а то с компьютерной диагностикой у нас хреново(если дальше копать)

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Братья!!!Всем привет!!!!Спасибо , что отозвались на SOS Сегодня в сервисе сняли защиту картера и следом этот S- образный патрубок , идущий от турбины ,он на половину лопнул ....Мама мия,я не знал что так бывает Временно обмотал киллограммом изоленты ,завтра пойду новый заказывать...Машинка просто летает Только еще есть вопрос,- от того что двигло коптило я его не запоганил?Ну может нагар какой-нибудь на клапанах образовался?смесь была богатая очень..... А то сегодня утром машина не завелась,только с третьей попытки,а раньше и в -30 с первой было....Может совпадение конечно Кто что думает?

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это чистое совпадение!
    у меня у мужа машинка 89 года, так он ее в мороз чтоб завести сначала моим феном греет! ну иногда опльзуется всякими там жидкостями, но они не всегда поомгают!

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    antonina
    спасибо,вроде как успокоили Поехал патрубок заказывать

Похожие темы

  1. черный дым при разгоне. дизель.
    от Дэн в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 15:55
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 12:15
  3. При резкой прогазовке черный дым из трубы идет.
    от TheTERMINATOR в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 14:14
  4. Черный дым и троит
    от BigB в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 13:14
  5. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •