0

Дублирую здесь... Ибо сверхактуально, завтра будет жарко...
.....тарахтит под капотом! Открываю, а там вентилятор климы вместе с электромотором колбасится!
Он работает, но его трясет не по-детски, даже страшно, как бы радиатор не попортил....
Блин! Вот приехали в тропики нафиг и что теперь - без кондея? Хорошо вечер уже, а что завтра днем будет?
так шо, помогайте, други, советами, какая может быть причина. Я пока не ковырялся, завтра утречком полезу. Предварительно: последнее время на холодную железяку при включение АВТО из того района раздавался звон, первые минут пять работы кондея. Потом пропадал. Откуда звон - не знаю...
И что может быть? Почему его при включении высоких оборотов трясти начинает? На малых оборотах вроде не колбасится... Или колбасится, но незаметно...
Можно ли пользовать климу, если отключить мотор вентилятора? Ну на худой конец, если ничего нормального по каким-то причинам не удастся придумать... Я имею в виду - в движении - набегающим воздухом ведь должно охлаждать радиатор климы?
Добавлено спустя 20 минут 6 секунд:
пысы.... И, кстати, где этот разъем от электромотора находится?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
дизбаланс! разъём рядом с бочком ГУРа
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Гм... умничать я и сам могу... Ты лучше скажи, откуда он взялся, дисбаланс этот...Сообщение от koks
дизбаланс!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
как я не видя машину могу тебе сказать откуда он взялся?я не ясновидяший,могу предположить что отломилась лопость и появилась разность в весе, и от ценробежной силы его тресёт,или подшибник развалился.Я бы по советовал отключить высокие обороты ,отключить от резистора провод красный с чёрной полоской.Резистор находится под левой фарой.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вряд лиСообщение от karuselshik
набегающим воздухом ведь должно охлаждать радиатор климы?![]()
Чревато аварийным выбросом фреона из системы.Сообщение от karuselshik
Можно ли пользовать климу, если отключить мотор вентилятора?
Разъем вентилятора на фото (два толстых провода коричневый и красный с черным).
Вентилятор либо в ремонт (скорее всего подшипник) либо замена![]()
[/url]
Пока в ЭКОНОМе катайся![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
karuselshik
Ты сам стоя у машины не видишь откуда этот дисбаланс?
А то ведь получается, что не koks умничает, а скорее наоборот![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Может еще грузик слетел, пропеллер так же балансируется, как и колеса на машине. Вот только где делаю такую процедуру, даже и не знаю.Еще посмотри крепления, может вылетел из одного паза.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Вот так, раз модератор, то можно в поиск не ходить и умничать. А нам чуть что, сразу мордой об поиск, не стыдно
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
koksСообщение от Ioann
А то ведь получается, что не koks умничает, а скорее наоборот
Извини, что я резковато... Но в потемках, без фонарика, в общем, приехав в какой-то город, какой-то отель, едва найдя интернет, с умотанным ребенком, не до этого...
Это не я...Сообщение от EDD XXI
А нам чуть что, сразу мордой об поиск![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
скорее всего с крыльчатки балансир слетел, вот и колбасит
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
а может у тебя крепление карлсона соскочило, вот его и колбасит, крепление там выглядит следующим образом
сначала вставляем в направляющие, потом поворот по час стрелке на где-то 5 градусов до щелчка, и затем зачем-то фисирующий саморез, а так немного вариантовСообщение от koks
дизбаланс!Сообщение от pavel1
скорее всего подшипникСообщение от Mih@tlt
Может еще грузик слетел.....Еще посмотри крепления, может вылетел из одного пазаСообщение от Vas-El
скорее всего с крыльчатки балансир слетел
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Там грузик в виде небольшой металлической скрепки, ее снятие и установка фактически не влияет на работу. Надо просто покачать крылатку, если есть люфт, то усе, ремонт (замена)Сообщение от Vas-El
скорее всего с крыльчатки балансир слетел, вот и колбасит![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Катался в Крыму этим летом- умерли щетки- чудо не крутилось. Завязываться на жаре неохота было, удар молотком на некоторое время оживлял 1-ю скорость, ненадолго вторую. Проблем не было- за исключением- в пробках вырубалась клима (я понимал, что вент встал) по давлению в системе, как остывало- включалась вновь, но это очень редко, на ходу- ни разу. Аварийных выбросов не было. Знаю, что так нельзя, но ситуация была точно как у автора- капут, на дворе за тридцать в тени и не облачка, а в гараже наверное все пятьдесят. Дотянул до Минска (по трассе 1700 км пёр 100-140, но прОблем, вент- труп вааще), там по холодку и поменял щетки. А про дисбалланс- ИМХО однозначно отключать, размолотит чёнить. Удачи, афтор!
Люфт крыльчатки есть... Замена чего - мотора или крыльчатки?Сообщение от pavel1
Надо просто покачать крылатку, если есть люфт, то усе, ремонт (замена)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Уменя похожее было на ТОЙОТЕ , развалился подшипник . Возможно замена мотора...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Именно двигателя, т.к. крыльчатка жестко сидит, прикрученная на вал гайкой (с обратной резьбойСообщение от karuselshik
Люфт крыльчатки есть... Замена чего - мотора или крыльчатки?).
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Увидишь, сняв блок вентилятора (кстати- ничего сложного- один саморез и хитрая защелка, которую я бы без форума нихрена не нашел). Весь хвост проводки я не отсоединял- муторно- защиту снизу надо снимать- отрезал хомуты доступные сверху капота и свободный конец протянул на оставшихся под радиаторам хомутах до упора- слабины у блока вента хватило, чтобы его вытащить на свет божий и отремонтировать. Причин может быть три- ослабла гайка крепления пропеллера (она с обратной резьбой!), разбито посадочное отверстие крыльчатки либо капут подшипнику. Подшипник можно подобрать- даже номер где то видел здесь- отечественный. А так вообще то ВАГ меняет весь узел в сборе, но денег он стоит больше чем весит. В ПОИСКЕ- подрпобные инструкции с фото по ремонту- мне очень помогли.Сообщение от karuselshik
Замена чего - мотора или крыльчатки?
bobz
Лазил по поиску, чет не нашел ничего, как грамотно вскрыть электромотор и заменить подшипники. И как грамотно потом его собрать.
Поможите ссылочкой, а?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Штатах живёшь? Дешевле/проще поменять либо с eBay, либо с разборки.
А поводу вскрытия павел1 уже писАлСообщение от pavel1
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ок! Чуть позже (но сегодня...Сообщение от karuselshik
Поможите ссылочкой....)- не помню где инфа- дома или на работе!
Сообщение от AlexanderMaslov
Дешевле/проще поменять либо с eBay![]()
Сообщение от AlexanderMaslov
либо с разборкитем более
еще раз повторюсь- комплект щеток десятка енотов+два часа работы с перекурами......, а с ебай или разборки сколько стоит?
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Да, одна из ссылок которыми я пользовался- выше приведена. Единственное- вертикальную стойку не откручивал- как то вытащил карлсона с ней и засунул обратно.