0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сделал отдельную тему, т.к. ситуация нестандартная и её обсуждали в другой теме.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 AC
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000AG 0811
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00005
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
Ключ прописан. Смотрели с Serge-100. Вродибы как проблема в том что сигнал с иммо не доходит до ЭБУ. Все адаптации делал. Прописывал 00 (Везде все прописано, стоит что настрокий заводские)
Разобрал панель там один провод был спайн, а вротой без изоляции. Влаги нет. По виду все сухо без всякой гари и тому подомбное. Вопрос кто в курсе какой провод от приборки идет на разблокировку ЭБУ (цвет или по цифре).
По схеме Serge-100 сказал что 3 разьем с 16 или 20 на ЭБУ, но где этот 3-й разьем и еще связь идет на прямую приборка и эбу или где-то еще есть разьемы, шины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Проблема была решена!
Причина была скорей всего из-за кривых рук одного горе мастра который ко мне приезжал и моей невнимательности.
Подобрав кодировку в панеле и адаптация блока все исправило. Большое спасибо за помощь Serge-100![]()