0

Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Приветствую всех!!!![]()
после ремонта клапана на впускном коллекторе http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=68200308 под номером 9, решил проверить как он открывается или нет.дернул за тросик акселератора клапан сработал, но при этом что-то щелкнуло один раз и появился звук сосущего воздуха, после этого клапан поработал не много и перестал, поменял шланги на нем, думал мож порвался какой, клапан заработал, но вяло как-то реагировал, немного погазовал и опять щелчок, но клапан при этом стал быстрей реагировать. что с этим делать х/з![]()
стремно как-то ездить стало.может кто сталкивался с такой проблемой?
![]()
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
stanislav1909
Если снять шланг от электромагнитного клапана управления, который идет на грибок и всосать ртом воздух, то при этом должно почувствоваться вакуумирование и если сильно втянуть воздух, то рычаг втянется и повернет флейту.
Если мембрана внутри грибка порвана, то этого не произойдет и будет подсасывать воздух.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
у кого атмосферики, ребят подскажите где че посмотреть???
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
мембрана рабочая. проверял так: снимал шланг с магнитного клапана, поднимал шток вверхнее положение и затыкал снятый конец шланга, шток оставался вверху, дуть в шланг тоже побывал,но легких моих, прокуренныхне хватает.
да еще щелкает что-то не понятное![]()
![]()
![]()
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Отключи разъем с соленоидного клапана и погазуй, если щелчков не будет, значит дело точно в нем.Сообщение от stanislav1909
да еще щелкает что-то не понятное![]()
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
ща попробую и отпишусь
Добавлено спустя 33 минуты 7 секунд:
Попробовал сначала не снимая разъема, ни чего не щелкало, клапан работал нормально, со снятым разъемом тоже ни чего.
Звук щелчка был достаточно громкий и глухой.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
пропуски в зажигании сопровождаются щелчками?
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 54 секунды:
у кого атмосферики, ребят подскажите где еще че посмотреть???
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
замена соленойдного клапана не помогла,попробую поменять флейту. а так машина не тянет совсем, едит еле-еле.![]()
![]()
![]()
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не спеши, флейта не дешевая, определи причину треска сначала.Сообщение от stanislav1909
попробую поменять флейту
Опрессовку сделай.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
щелчки не частые, за все время пару раз слышал, определить сложно, а вот с подсосом воздуха хрень полная, то есть, то нету, при чем появляется и исчезает через раз, когда запускаешь двигатель.
это что и как???Сообщение от pavel1
Опрессовку сделай.![]()
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нужен новый топливный фильтр, а процедура, например, тутСообщение от stanislav1909
это что и как???
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic38281-40.html
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня впереди впускного коллектора тоже стоит штука, к которой идёт вакумная трубка, похожа на цилинд, из неё выходит шток, который крутит какую-то заслонку (на осевой линии коллектора), это и есть флейта?
Судя по налёту пыли она не двигается вообще, как проверить?
Картинки найти не сумел, может кто поможет в этом плане?
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
pavel1
спасибо тебе.
да процедура вроде не сложная,на днях обязательно сделаю. единственное что смущает это то,что слышно как воздух сосет от места где крепится вся эта лабуда (клапан и флейта). попробую как это будет слышно с выключенным двигателем.
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628