0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всех с наступающим.![]()
Столкнулся вот с такой бедой. Летом делали голову и меняли тройник со всеми прокладками. До зимы отъездил нормально - ож в бачке держалась на уровне.
Но настали холода и в первые отрицательные температуры по-тихонечку уровень начал уменьшаться. Гарантия - и поехал я сервис. Вскрытие ничего не показало - тройник целый, прокладки новые, но из-под них подтекало - капли видны. Заменили еще раз тройник + прокладки. Следил за уровнем - держится.
Опять пришли морозы - до -24. Машина ездила, заводилась.
В эти выходные смотрю - а уровень опять упал и сзади есть подтеки ОЖ. Вот теперь думаю - неужели у всех при перепадах температуры начинает течь ОЖ в тройнике?
На гарантию уже не сошлешся - а значит делать один раз и навсегда!!!!
Понимаю - что могли перетягуть гайки когда прикручивали тройник и пережали прокладку - но уровень при + температуре держался. Или это конструктивная особенность - забить и доливать жижу, а по весне заморочится?
З.Ы. прошлый год отъездил - не разу не доливал ОЖ. Хотя морозы тоже были и до -25.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Возможен другой вариант - сорвали резьбу в ГБЦ и он толком не прижимается - было такоеСообщение от Bobokin
могли перетягуть гайки когда прикручивали тройник и пережали прокладку![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Bobokin
может какой нить херовый тройник поставили (не оригинал), вот он подтекаетя себе ставил VAGовский и всё нормально, ни чего не течёт
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вот в том-то и дело - что стоит оригинал и резьба не сорвана.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Bobokin
Я для подстраховки, при второй замене, на герметик ставил.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Думаю, что так и придется делать.
Только вот по весне буду, чтоб аккуратнее получилось.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
+1Сообщение от Maksimus
я себе ставил VAGовский и всё нормально, ни чего не течёт
Причем, тоже второй раз менял- неоригинал подвел в прошлые крещенские морозы![]()
+2Сообщение от TheTERMINATOR
Я для подстраховки, при второй замене, на герметик ставил.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Ну как так, разобрать и без герметика поставить.
Конечно на герметик, Permatex, черный такой, очень хорош!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
+3Сообщение от Sanek k
черный такой, очень хорош!
Я такой брал
[/url]
патамушта российский полное гуано![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Очень просто - на заводе так ставятСообщение от Sanek k
Ну как так, разобрать и без герметика поставить.
Если все собрать нормально, тройник не течет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ну так он и не тек, пока морозы не вдарили. Вот что самое интересное.Сообщение от АнатоличЪ
Если все собрать нормально, тройник не течет.
Да подлезать к нему геморно. Может в праздники будет тепло (не - 17) на даче загонюсь, на герметик посажу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Особенности двигунаСообщение от Bobokin
Да подлезать к нему геморно
Я его сначала прикручиваю к гбц, потом ослабляю крепеж боковой мет. трубки к коллектору, прикручиваю ее к фланцу и только потом уже фиксирую эту трубку на коллекторе.
Если делать наоборот, то у этой трубы большой рычаг - возможен перекос фланца относительно ГБЦ.
Ну а вообще, конструкция на редкость дебильная - фрицы скроили тут, однозначно)