0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вам всего, уважаемые форумчане.
После очередного ремонта замка на предмет невиденья открытия/закрытия двери появилась мысль разделить неделимоеи заменить штатные микрики в замке на самые обычные кнопки (ну может и не самые обычные, а, например, как в BMW, 2-х ступенчатые, с промежуточным закрытием замка), которые врезаются в стойку. В связи с эти созрел вопрос: делал кто такое, какие кнопочки ставили, и как потом впечатления?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я себе поставил самые обычные на размыкание (от шевроле лачети помойму скрутил) стоит у меня один на водительской двери и на двери багажника , завтра могу сфоткать если надо.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Придется тянуть провод от стойки в дверь.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да там по минимуму тянуть то надоСообщение от TheTERMINATOR
Придется тянуть провод от стойки в дверь.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Что значит, по-минимуму?Сообщение от andronixis
по минимуму тянуть
Концевик в стойке, контроллер двери в двери. Полметра провода по салону, еще 20 см по двери.
Или ты куда-то не туда подключал?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно взять какой нить замок на разборе от б5, у нас в питере например левый передний 2500, а правый задний 500, вот я задний и купил, снял микрик поставил себе. Но вообще надо тогда соблюдать сторону, так как корпус микрика не идентичен, на левой стороне левые на правой соответсвенно правые.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да эти микрики можно за копейки купить в чип-дипе...Сообщение от Видади Swoboda
Можно взять какой нить замок на разборе от б5, у нас в питере например левый передний 2500, а правый задний 500, вот я задний и купил, снял микрик поставил себе. Но вообще надо тогда соблюдать сторону, так как корпус микрика не идентичен, на левой стороне левые на правой соответсвенно правые.
Замена геморная просто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А они там влагостойкие, с резиновым чехлом на кнопке? Точь такие же как в замках? Я до того как решил сам менять, читал темы по реанимации замков, там народ ставил другие всякие, и русские в том числе, потом они работали не всегда хорошо ( год или пол года или зимой ни гугу ), я решил взять тот же с замка, потому что он влагостойкий. И такой же микрик ставить, менее геморно чем ставить другой.
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Кроме того многократный разбор двери действует на нервы.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У меня пока только один случай глюков замененного концевика. Из нескольких десятков отремонтированных замков.Сообщение от Видади Swoboda
потом они работали не всегда хорошо ( год или пол года или зимой ни гугу )
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В Митино продают ориг.микрики только дорого.Цену не помню ну я прозрел как услышал. если кому интересно примерно сорентирую в каком ларьке продают.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
интересно,попрошу товарища купить.Я ставил наши по 10 руб и обмазал его смазкой литол,что бы влага не попадала.Влага попадает в замки основном на мойках кода они с керхера по машине льют.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
на 1этаже если заходишьсо стороны где торгуют под навесом то до упора потом налево, справо по середине ларек в нем справа висит стенд с образцами.а так спроси они про такие микрики сами знают и говорят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо за ответы и советы, но я уже решил именно поменять на кнопки, а не ремонтировать, потому как ну не получается у меня (может руки кривые, а может и с исходным материалом траблы) заставить их после ремонта долго поработать, а сборка-разборка дверей уже устала меня совсем. andronixis, если можно, все таки сфотографируй их у себя, хочется глянуть в реале, как получилось.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
В ремонтировааных мною, не было ни одного, с гнилым концевиком. Даже при порванном пыльнике штока.Сообщение от koks
Влага попадает в замки основном на мойках кода они с керхера по машине льют.
Проблема воды в концевике сильно преувеличена.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
на моей машине тоже не было влаги просто колпачок развалился и шток куда то улетел,а вот на клиентских попадались с водой и зеленью.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Это основная причина. Плюс, пайка.Сообщение от koks
колпачок развалился и шток куда то улетел
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
хотел тоже поставить совдеповские микрики, но после внимательного осмотра , пришел к выводу что это полный колхоз, так как МП3 не встают в замок так, как стоит там родной микрик...
поменял замок в сборе.
афтар: можно наверное и в дверь поставить кнопку...Но это колхоз, лучше замок поменяй...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня стояли кнопки на пер. дверях проблем не было ни каких![]()
только замок багажника не стал колхозить (стоил 650 руб )пришлось поменять в сборе все ок!!!!!!!!!!![]()