0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Пассат Б5, 2000 года, 4motion. Двигатель APR v6, 2,8. Машинка завелась на морозе, начала греться, а минут через 15 заглохла (за два часа перед этим ее уже прогревали, заводили на полчаса). В итоге не заводится, но стартер крутит. На улице -20. Посмотрел подачу топлива - все в норме. Прицепили аккум другой, не заводится, хотя чуток пытается вроде бы. Полез смотреть искру. Оказалось что 3 подсвечника с разных сторон в масле.. Прямо аж бежит с двух. О какой искре может речь идти в таком случае. (еще наверное и свечи угробило и броню пробило - это я просто предпологаю).
Следовательно наверное продавило прокладки под головками цилиндров. Нужно как я себе представляю снимать, менять прокладки. Что еще идет под замену? И вообще сколько это все может стоить примерно. А то в пн везу в сервис, хочется быть немного в теме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
никто не подскажет?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
тоько я думаю прокладка клапанной крышки ,не знаю как на в6 у себя буду менять сам там делов на час +почистить гумноСообщение от alex_factor
прокладки под головками цилиндровоно там точно есть
,когда нажимаеш тапку потом в салоне воняет горелым маслом
течь обнаружил со стороны где турбина так же масло имеется в колодце
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
наверное просто открутилась клапанная крышка, тк масло в свечные колодцы может попасть только оттуда по-идее.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где ее искать?? и смогу ли я сам до нее добраться?
другие варианты попадания исключены? два ближних к радиатору колодца с обоих сторон (подсвечники в масле.. много..). Крайние дальние в норме
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло диэлектрик, врятли она не заводится по этой причине. Лучше диагностику сделать может датчик какой навернулся.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
это точно ,видал как телевизор опускают в масло и он работаетСообщение от Талян
Масло диэлектрик, врятли она не заводится по этой причине,ну звука нет канечно
![]()
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
от масла могло пробить бронепровода это раз, во вторых если оно диэлектрик и оно аж бежит с подсвечников, то это врятли поможет ей завестись
по сабжу, искра в катушках вроде бы есть, топливо подается. Свечи могло залить после попыток завести. Но их не могло залить во время прогрева (т.е. на заведенную). Следовательно заглохла она не изза этого, а возможно изза масла.
В последнее время заметил расход ОЖ. видимо все таки продавило прокладку под гбц или под крышкой клапанов. Хотя по щупу не замечал роста уровня :-/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Под крышкой клапанов нет каналов ОЖ.
Повторяю еще раз МАСЛО ДИЭЛЕКТРИК, его диэлектрические свойства выше чем у воздуха почти в два раза я это говорю как инженер энергетик.
Но масло могло разъесть резину надсвечников и тем самым вызвать пробой. Но если есть пробой то будут видны его следы в виде черных дорожек на свече.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
alex_factor
Меняй прокладки клапанных крышек + надо немного герметика в некоторых местах капнуть - см. в поиске картинки.
Комплект прокладок на 1 голову 078198025.
Из неоригинала Elring вполне сгодится.
Ну и вентиляцию крышек проверяй![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 АнатоличЪ
оно ведь могло по этой причине заглохнуть?..
После того как заглохла, минут через 5 попробовал еще раз завести, завелась на секунды 3, дало оборотов до 1200 и заглохла опять. больше не завелась...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Маловероятно, но возможно имхоСообщение от alex_factor
оно ведь могло по этой причине заглохнуть?..
Глянь вентиляцию - может дырка где образовалась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там сверху есть такая трубочка тонкая пластиковая, диаметром с палец, в ней появилась трещина.. могло послужить? она длинная, идет вдоль почти во всю длинну двигателя до аккума почти. по правой стороне, если смотреть лицом спереди
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
а как вентиляцию то проверить? и дырки где искать? я просто недавно в ваших рядах (относительно), и не сталкивался с этим еще
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Осматривай все трубки визуально ни где не должно быть трещин![]()
Но из-за негерметичности это-го не может быть.