0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1.8Т АЕВ, чип Апсолют.
На холодном двигателе, Тож в пределах 50-70С, ретард на любом бензине суммарный около 12-14 градусов, ни никакой детонации не слышно, т.е где-то по 4-5 градусов на котёл валит детонация, притом равномерно по всем.
Когда двигатель прогревается до 87-90С, то ретард суммарный или стоит на 0 или(очень-очень редко) поднимается при гешетке в пол до 2.2-3 градуса(суммарный!).
Свечи NGK PFR6Q, им порядка 25 тысяч пробега(знаю, что надо менять).
Соотвественно, когда машина прогревается, то она заметно лучше едет, на холодном тупит слегка.
В чем прикол такого поведения?Из-за свечей?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Надо двигатель прогревать до рабочей температуры, а потом ехать
и усе будет нормально.
![]()
А про ретард на холодную! У меня тоже до 75гр проскакивает приличный, после меньше. Вывод, надо прогревать мафынку.![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть