0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Давно изучаю этот ресурс и почерпнул много интересной и полезной инфы, за что всем участникам и администрации большое спасибо. Однако моя проблема не решилась.
По теме: имеем А6 С5 2004 г.в., двиг - 1,9 ТДИ AVF, multitronic. Реальный пробег на данный момент 190 тыкм. Резко увеличился расход топлива - до 11,5 - 12 литров. Двигатель иногда подколбашивает на холостых (не особо сильно). Пропала тяга.
Диагностику делал 2 раза - никаких отклонений не показала.
После первой диагностики машина "поехала" как раньше, причем безо всякого вмешательства....Был почищен впуск (EGR+впуск. коллектор)-поехала еще лучше, расход не снизился. Кстати, говидла было немеряно, около 1,5-2 см.
![]()
Последний раз - в Автогаланте сделали диагностику и опрессовку- ничего не нашли и предложили удалить катализатор: т.к., им кажется, что проблема в нем, потому, что при прогазовке дыма нет вообще никакого, и если поднести руку к трубе на заведенной машине - выхлоп почти не чувствуется.
Внимание, вопрос (с) - в чем может быть причина, основываясь на вышеизложенном? Стоит ли удалять кат?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Привет!Сообщение от Alex VAG
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.![]()
Сообщение от Alex VAG
Реальный пробег на данный момент 190 тыкм.У меня 160 т. км пробег. Ради интереса залез во впуск - там чистота! Правда из 160 - 145 по ГерменииСообщение от Alex VAG
почищен впуск (EGR+впуск. коллектор)-поехала еще лучше, расход не снизился. Кстати, говидла было немеряно, около 1,5-2 см.![]()
Что-то не то. А куда же выхлоп тогда девается? И что значит дыма нет? На исправном моторе его и не должно быть почти (зависит от перегазовкиСообщение от Alex VAG
Последний раз - в Автогаланте сделали диагностику и опрессовку- ничего не нашли и предложили удалить катализатор: т.к., им кажется, что проблема в нем, потому, что при прогазовке дыма нет вообще никакого, и если поднести руку к трубе на заведенной машине - выхлоп почти не чувствуется.
Внимание, вопрос (с) - в чем может быть причина, основываясь на вышеизложенном? Стоит ли удалять кат?).
Еще лучше это как? Поехала как надо? Тгда насчет расхода - все нормально. Сейчас холода были - мотор дольше греется, пробки предновогодние опять-жеСообщение от Alex VAG
Был почищен впуск (EGR+впуск. коллектор)-поехала еще лучше, расход не снизился.У меня сейчас тоже под 9-10 л. расход, хотя в пробках стою не так много
![]()
P.S. Как вариант - обратись к Валере (CYXOB - ник). Уверен, он поможет!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фух, привет, а я то в панике, расход под 10л.... Видимо, моя Вебаста жрёт
Извините, что влез![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
проверить давление топлива
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как это лучше сделать? И почему думаешь на него?Сообщение от толстый
проверить давление топлива
Что интересно, началось это все после ТО, где были поменяны все фильтра, в том числе и топливный. Я хотел оригинал, но на момент замены его не было, пришлось взять БОШ, хотя я этой марке не доверяю - подделывают много.
Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:
Думаю, тысяч 40 назад и у меня все было чистенькоСообщение от Vasilich
У меня 160 т. км пробег. Ради интереса залез во впуск - там чистота! Правда из 160 - 145 по Гермении![]()
Еще лучше это как? Поехала как надо? Тгда насчет расхода - все нормально. Сейчас холода были - мотор дольше греется, пробки предновогодние опять-жеУ меня сейчас тоже под 9-10 л. расход, хотя в пробках стою не так много
![]()
P.S. Как вариант - обратись к Валере (CYXOB - ник). Уверен, он поможет!![]()
- когда только в РФ авто пригнали.
По расходу: этот мотор в тандеме с вариатором multitronic обеспечивает потрясающую экономичность - у меня в городе по пробкам с тапкой в полу больше 8,3 - 8,5 никогда не получалось. По трасссе - от 5,2, до 6,3. Так что дело тут не в холодах, наверное.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Ну если Москва - то сгоняй к Валере Сухову. Он знает что делать. Даи денег не много берет.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Alex VAG
надо логи снимать и смотреть по идее. Можно прокатиться посмотреть, вдруг что вылезет...
А так, наводку куда ехать дали![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если выбить кат будет дымить, если не пугает то лучше выбить мотор дышать будет, у знакомого (ауди а4 1,8Т бензин) тоже дыма никакого небыло еле еле дуло из глушака при тапке в пол), турбина до красна нагревалась, что было видно визуально, выбили кат все стало на места.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Alex VAG
Трактор в морозы кушает больше - факт.
Из-за забитого ката едет всегда хуже, а если едет хуже, то больше жмешь на гашетку и больше расход.
Но катализатор на дизеле...а чему ему забиваться там? Это же не бензинка.
А так снять логи надо хотя бы по наддуву, ДМРВ и т.д.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нескажи, у отца Форд транзит 2002 года, был момент когда он перестала ехать, мастера чтоб они были здоровы сделали диагностику и сказали что все в порядке, надо промыть интеркуллер или выбить кат, в итоге оказалось что турбина заклинила. Суть не в этом, мы делали все сами, кроме ремонта турбиныее делали в минске, а вот кат отдаленно напоминает пчелиные соты, так вот береш этот материал и смотриш ч/з него на солнце и видиш что из 1 000 000 милиона дырочек всего то светятся 300 000. Вот и делай вывод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Сегодня с утра , такая же ситуация на счёт тяги. Можно ли адрес , тел Валеры Сухова.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет..подскажите у ауди а6с6 2007г 3,0 тди .. генератор с обгонной муфтой или простой ??![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
славик111, на всех современных TDI генератор с обгонной муфтой. Потому что инерция у генератора большая из-за большой мощности.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
на своем пассате тоже кат выбивал, так как не наблюдал никого дыма и выхлоп еле выходил, снял кат, там все черное было, выбил его и после так задуло и машина живее набирать стала, запах правда появился как у Икаруса.Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Давно изучаю этот ресурс и почерпнул много интересной и полезной инфы, за что всем участникам и администрации большое спасибо. Однако моя проблема не решилась.
По теме: имеем А6 С5 2004 г.в., двиг - 1,9 ТДИ AVF, multitronic. Реальный пробег на данный момент 190 тыкм. Резко увеличился расход топлива - до 11,5 - 12 литров. Двигатель иногда подколбашивает на холостых (не особо сильно). Пропала тяга.
Диагностику делал 2 раза - никаких отклонений не показала.
После первой диагностики машина "поехала" как раньше, причем безо всякого вмешательства....Был почищен впуск (EGR+впуск. коллектор)-поехала еще лучше, расход не снизился. Кстати, говидла было немеряно, около 1,5-2 см.
![]()
Последний раз - в Автогаланте сделали диагностику и опрессовку- ничего не нашли и предложили удалить катализатор: т.к., им кажется, что проблема в нем, потому, что при прогазовке дыма нет вообще никакого, и если поднести руку к трубе на заведенной машине - выхлоп почти не чувствуется.
Внимание, вопрос (с) - в чем может быть причина, основываясь на вышеизложенном? Стоит ли удалять кат?
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
блин лажа...нету у меня на гене обгонной муфты )))
--- Добавлено чуть позже ---
поменял я сегодня ремни все и ролики..обводной ремень норм был..а вот ТНВДшный ужас !! нету половины зубов,те что есть держатся на саплях (висят просто на ниточках !!)..я офигел прям вместе с сервисменами с ((Автосервис "Южный")).. кстати спасибо им большое... только вот проблема с нарастающим свистом-воем не решилась также воет
... фиг знает что делать..(вой наростает потихоньку потом стихает и обратно,климат выключаю стихает сразу,газую не влияет на вой,люфта нет на компрессоре) что может быть то??
![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
есть вариант на вентилятор дополнительный..тк газую года свистит ,то звук не меняесяблин лажа...нету у меня на гене обгонной муфты )))
--- Добавлено чуть позже ---
поменял я сегодня ремни все и ролики..обводной ремень норм был..а вот ТНВДшный ужас !! нету половины зубов,те что есть держатся на саплях (висят просто на ниточках !!)..я офигел прям вместе с сервисменами с ((Автосервис "Южный")).. кстати спасибо им большое... только вот проблема с нарастающим свистом-воем не решилась также воет
... фиг знает что делать..(вой наростает потихоньку потом стихает и обратно,климат выключаю стихает сразу,газую не влияет на вой,люфта нет на компрессоре) что может быть то??
![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет подскажите как включается фен (доп обогреватель ). как я знаю от -5 и ниже.и темп двс не выше 70гр.. а в климе надо че нажимать ?.. у меня вкл режим ЭКОН..это влияет на его работу? (сегодня -10 было чет небыло теплого воздуха минут 5 ждал)..ауди а6с6 2007г![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
славик111, фен включается не зависимо от экон или нет. При включении климата фен работает. У тебя нет Вебасто?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()