0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Собирался делать капиталку движка (как минимум, убрать масложор), но откладывал и откладывал. В итоге встал в Москве. Двигатель не заводиться. После диагностики в сервисе (Кар-Север, Москва) приговорили движок к ремонту - компрессия 2-4-6-4-3. Всегда машина обслуживалась в сервисе в родном городе во Владимирской области. И данный ремонт буду делать только там (по причине стоимости ремонта и хороших знакомых опытных мастеров). Эвакуаторы просят не менее 10 т.р. за транспортировку. Совсем не бюджетно, учитывая что это сумма, в лучшем раскладе, может составить половины стоимости ремонта. Есть доброволец, наш одноклубник и мой лучший другБорисыч Passat который готов отбуксировать меня. В связи с этим есть ряд вопросов:
1. Как сделать так чтобы не убить АКПП? Что и где открутить, чтобы не передовалось на неё вращение колёс?
2. Как это отразиться на остальные системы машины, например гидроусилитель руля?
Заранее спасибо за ответы!!!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Sclif
я бы по зиме, да с АКПП не стал бы буксировать машину
Добавлено спустя 39 секунд:
да и окоченеешь там нахрен![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Солидарен с предыдущим оратором!
300 км - это не 100 метров. Лучше эвакуатор.
А если отсоединять ничего не будешь и потащишь на веревке-дорога долгая покажется, ведь скорось невысокая будет, да в добавок на такие расстояния и не катают авто с АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотелось бы услышать конкретные аргументы - "против"Аргумент "за" конечно только один.
Что ж делать, утеплимся и будем периодически устраивать забеги вокруг машины.Сообщение от TimB
да и окоченеешь там нахрен
вот я и спрашиваю, что и как надо открутить? Или почему это вообще не стоит делать, и разорится на эвакуатор.Сообщение от Серега Тамбовский
Солидарен с предыдущим оратором!
300 км - это не 100 метров. Лучше эвакуатор.
А если отсоединять ничего не будешь и потащишь на веревке-дорога долгая покажется, ведь скорось невысокая будет, да в добавок на такие расстояния и не катают авто с АКПП.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Потому, что когда не заведён двигатель масло в коробке не циркулирует и ничего не смазывает. А когда ты потянешь машину на буксире. В коробке части начнуть тереться без масла и вскоре им придёт кирдык.Сообщение от Sclif
Или почему это вообще не стоит делать, и разорится на эвакуатор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я прекрасно понимаю!Сообщение от Ioann
Потому, что когда не заведён двигатель масло в коробке не циркулирует и ничего не смазывает. А когда ты потянешь машину на буксире. В коробке части начнуть тереться без масла и вскоре им придёт кирдык.Сообщение от Sclif
Или почему это вообще не стоит делать, и разорится на эвакуатор.Поэтому и завёл эту тему.
Сообщение от Sclif
В связи с этим есть ряд вопросов:
1. Как сделать так чтобы не убить АКПП? Что и где открутить, чтобы не передовалось на неё вращение колёс?
2. Как это отразиться на остальные системы машины, например гидроусилитель руля?
Заранее спасибо за ответы!!!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Sclif
вообще, конечно, можно снять приводы и поехать, но это хрень получится.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А что, действительно, ШРУСы повыдёргивать и всё. Будут крутиться только колёса. Гемор конечно...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Sclif
гидроусилитель тупо работать не будет. механику же можно буксировать.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. Начнём с того что на 300км эвакуатор за 10т.руб это дёшево.. У нас выходило не менее 30т.рубСообщение от Sclif
не менее 10 т.р. за транспортировку. Совсем не бюджетно, учитывая что это сумма, в лучшем раскладе, может составить половины стоимости ремонта
2. Ты слишком наивен если полагаешь что твой ремонт двигателя встанет в 20т.руб.. всё будет гороздо жестче, правильная капиталка стоит в разы дороже
Отсоедини привода идущие от АКПП к колёсам от колёсСообщение от Sclif
1. Как сделать так чтобы не убить АКПП? Что и где открутить, чтобы не передовалось на неё вращение колёс?
Ничего ему не будет, а вот ты подкачаешся немногоСообщение от Sclif
2. Как это отразиться на остальные системы машины, например гидроусилитель руля?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
У него же АКППСообщение от TimB
механику же можно
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот у меня то же такие мысли в голове крутятся, только я пока не представляю, как я буду это делать. Но как вариант - он имеет место на жизнь.Сообщение от Ioann
А что, действительно, ШРУСы повыдёргивать и всё. Будут крутиться только колёса. Гемор конечно...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да и ещё у Борисыча часом не АКПП?? а то после такой буксировки вместе будете ремонтироватся
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Это единственный вариант, ну или перегон перебежками.. проехали 50км на скорости не выше 50км.. встали.. (допустим пошли в лес погулять) пока АКПП не остынет, дальше снова 50км.... и т.д.....Сообщение от Sclif
я пока не представляю, как я буду это делать. Но как вариант - он имеет место на жизнь.
Закажи эвакуатор и не парься
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Sclif
Глаза боятся, а руки делают. Полдня гемору и сэкономил (читай заработал) 10000 рублей![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
300 км * 30 руб= 9 т.р. (округляем, 10 т.р.)Сообщение от Stervetz
1. Начнём с того что на 300км эвакуатор за 10т.руб это дёшево.. У нас выходило не менее 30т.руб
Если обойдусь заменой прокладок, колпачков, заменой колец и притиркой клапанов - работа у нас стоит примерно 15 т.р. + зап.части 7 т.р. Это конечно при лучшем раскладе.Сообщение от Stervetz
2. Ты слишком наивен если полагаешь что твой ремонт двигателя встанет в 20т.руб.. всё будет гороздо жестче, правильная капиталка стоит в разы дороже
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Звучит наивно.Сообщение от Sclif
300 км * 30 руб= 9 т.р. (округляем, 10 т.р.)Сообщение от Stervetz
1. Начнём с того что на 300км эвакуатор за 10т.руб это дёшево.. У нас выходило не менее 30т.руб
Если обойдусь заменой прокладок, колпачков, заменой колец и притиркой клапанов - работа у нас стоит примерно 15 т.р. + зап.части 7 т.р. Это конечно при лучшем раскладе.Сообщение от Stervetz
2. Ты слишком наивен если полагаешь что твой ремонт двигателя встанет в 20т.руб.. всё будет гороздо жестче, правильная капиталка стоит в разы дороже![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Данный ценник более подойдёт для кап. ремонта Таза.. а не VW, без обид, давай не будем спорить, отремонтируешь отпишешся.. там итоги и подведёмСообщение от Sclif
Если обойдусь заменой прокладок, колпачков, заменой колец и притиркой клапанов - работа у нас стоит примерно 15 т.р. + зап.части 7 т.р. Это конечно при лучшем раскладе.![]()
У нас в Питере 35 р. за км было два года назад.. по городу, область дороже, тогда же мы и везли машинку из Новгорода (почти те же 300км) самое дешевое что мы нашли было 30т.руб (причём неофициально) прошло два года и я думаю что вряд ли что либо с тех пор изменилось, а тем более подешевелоСообщение от Sclif
300 км * 30 руб= 9 т.р. (округляем, 10 т.р.)
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Человек с Твери до Питера на эвакуаторе вёз Вектру за 12 тыс. Было это года 4-5 назад.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ioann
Было это года 4-5 назадА в советские времена и за бутылку можно было доехать, и что с того??
Вопрос то не в цене а в способе передвижения либо буксировка, либо эвакуатор![]()
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, как закончиться ремонт, отпишусь обязательно.Сообщение от Stervetz
Данный ценник более подойдёт для кап. ремонта Таза.. а не VW, без обид, давай не будем спорить, отремонтируешь отпишешся.. там итоги и подведём
Сейчас занимаемся поиском "дешёвого" эвакуатора, скорее всего склонюсь к этому варианту. Будем надеется, мир не без добрых людей!
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
но вариант с буксировкой не отпадает, поэтому приму рекомендации с благодарностью![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рассмотри такой как вариант буксировку любой в соседний небольшой городок и оттуда эвакуаторСообщение от Sclif
Сейчас занимаемся поиском "дешёвого" эвакуатора, скорее всего склонюсь к этому вариантуиногда срабатывает.. ибо люди там не такие заевшиеся как в крупных городах
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.