0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Четто я как-то пропустил момент, когда был год моей машине и не отчитался.![]()
в итоге: в октябре был ровно год.
пробег на тот момент составил 15 тыс км с копейками.
машиной я доволен очень сильно. шоб не сглазить... тьфу три раза.
отличная машина с отличной (для меня) проходимостью по подмосковному бездорожью летом и снежным нечищенным барханам зимой. летом ездили с ребенком в деревню с собой брали просто немеренное количество вещей, все прекрасно влазает в большой багажник, в салоне остается многа места для комфортной поездки.
куча ящиков, подстаканников.
очень удобная посадка для меня, как для водителя с ростом 183 см, и для задних пассажиров с учетом возможности раздельно откинуть спинку заднего сидения на нужный угол.
управляемость на отлично. 2,4 мотор с 170 лошадками и вариатором полностью покрывают мои потребности полихачить иногда (от вариатора я вообще в восторге). по городу чаще всего крутить двигатель больше 2000 об/мин просто нет необходимости чтобы двигаться в потоке машин.
По расходу бензинки: город 11-13 литров, в зависимости от манеры езды, трасса 10-11 литров на 100 км.
это на полном приводе, на переднем, как ни странно расход увеличивается, но зато машина становиться заметно резвее.
когда купил машину - начало крызиса, как раз опасаясь, что деньги могут обесцениться, денег хватило на машину и каску. зимнюю резину купить не получилось, так всю прошлую зиму откатался на летней на полном приводе, ни разу проблем не было, ни где не застревал или какие-нибудь там заносы.
конечно сейчас купил новую хакапелиту 5 шипованную и еще один комплект оригинальных литых дисков. конечно управляемость по снегу и льду стала отличная, машину в занос пустить очень трудно. иногда намеренно пытаюсь это сделать, чтобы проверить а есть ли и работает ли противозаносная система.
отличный попогрей, хотя кнопки его включения расположены не очень удобно.
объективные недостатки:
- жесткий пластик в салоне - скрипы периодически возникают
- шумоизоляция далека от идеала. пока не поставил передние брызговики так совсем было неприятно (как ни странно с завода машина шла без передних брызговиков).
я в свое время писал отзыв по результатам тест-драйвов новой мазды 6 и пассата Б6, так вот шумоизоляция в XL-е конечно лучше чем в мазде, но явно хуже пассата.
- бензобак 55 л маловат, хотябы 65 л
- и еще многие владельцы аутов жалуются на неприятные запахи. подтверждаю, есть такое, РОЛЬФ это признал - зимой реагенты куда-то попадают, нагреваются и так плохо пахнут при активной манере езды, но воняют не долго и в салоне не чувствуется.
один раз обратился к дилеру, мне казалось, что спереди что-то постукивает при повороте руля. сделали диагностику, ничего не нашли и мне казаться перестало.
в заключение скажу, что пока адекватно не вижу замены моему ауту (x-trail дизайном не нравиться). разве что патфиндер (не нравиться салоном, довелось покататься 2 недельки) или прадо, но он в гараж ко мне вряд-ли влезет. а перестраивать гараж из-за покупки машины я пока не готов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
domovenok неплохой отчёт. Спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
domovenok
слышал, ругаются, что очень жесткий авто! врут?![]()
![]()
катался на 10 лансере с вариатором, очень ужасно коробка себя велау тебя такая же?
ездил на 3л. чумаи расход 19 л.
![]()
Один катаешь машинку или еще жена, просто интересно услышать мнения о пилотаже мицы деушками![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
врут. дело в том, что с завода низкопрофильные шины перекачивают (2.5-2.6 атм), если по табличке на стойке колеса подспустить до 2.2 атм то очень ничего, как пасцат Б6 по жесткости будет.Сообщение от wertolet
слышал, ругаются, что очень жесткий авто! врут?
либо народ с 18 радиуса переходит на 16 радиус, там помягче, но увеличиваются крены и машинка становится не такой спортивной
ланцер однозначно хуже аута, салон по дизайну почти такой же, но на ланцере пластик жесче и дешевле.Сообщение от wertolet
катался на 10 лансере с вариатором
по отютениям драйва. я скажу, что все отлично, катался в деревню к жене по М4, так исходя из состояния трассы спокойно шел я, бмв 320 и новый мерседес С-класса 220 км/ч шашками.
хотя меня больше радует вместимость, хорошая проходимость, ну иногда, если охота драйву для этого машинка всегда готова.
вообще, если кому очень интересно. вот ссылка на форум по аутам. http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=8897
очень грамонтный навигатор, описано все включая проблемы и пути их решения.
а если еще ниже спуститься по страничку то идет подборка ссылок на форумы подобных машин на основные темы в тех форумах.
т.е. можно аналитически сравнить какие проблемы чаще всего возникают у владельцев Outlader-XL, CRV, X-Trail, Rav4, Forester, FreeLander, Grand Viara, Santa-Fe и т.п.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
да, жене не доверяю, опыту у нее маловато. а она и не стремиться. был у нас до этого ланцер 9 на автомате, я его жене хотел оставить, но в итоге решили его продать.Сообщение от wertolet
Один катаешь машинку
пока жена с ребенком сидит, нам еще один конь ни к чему.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
А проблему с перегревом вискомуфты решил производитель, или пока выпускают так как есть?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Сообщение от domovenok
мне казалось, что спереди что-то постукивает при повороте руля. сделали диагностику, ничего не нашли и мне казаться перестало.![]()
Хороший отчет, честный.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
domovenok а в мануале написано что максималка 200км.ч. чудеса!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
нет, вроде не решил, но у меня до такого не доходило.Сообщение от Oves
с перегревом вискомуфты решил производитель
aolise
http://www.out-club.ru/board/showthread ... E%F1%F2%FC
скажем так, это не мой показатель, мы по мерену судили, знакомый на бмв вообще не обращал внимание на скорость, ну и стестно стрелку положить получилось только один раз на одном участке дороге. дело было ночью, поэтому в основном 170 км/ч - спокойно!
но скажу честно, что раход у меня в тот раз вышел в среднем 15 л на 100 км.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
транспортировочное давление в мазды 3.0 качаютСообщение от domovenok
с завода низкопрофильные шины перекачивают (2.5-2.6 атм)
я не про пластик, а про вариаторСообщение от domovenok
ланцер однозначно хуже аута, салон по дизайну почти такой же, но на ланцере пластик жесче и дешевле.мне он бестолковым показался, держался в верхах и никак не переключался
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
извини, бред какой-то. у меня совсем не такСообщение от wertolet
мне он бестолковым показался, держался в верхах и никак не переключалсяя от вариатора в восторге. 2,4 он на разгон выигрывает 3.0 литровому ауту чисто из-за вариатора, а 3,0 - там типтроник, он потупее, поэтому по набору скорости 2,4 и 3,0 одинаковы. вот на трассе 3,0 выигрывает за счет мощности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
domovenok
отчет хороший, у отца жены такой же вроде не жалуется..
но лично мне ну никак не нравится, кажется лансером на больших колесах!
а вариатор вроде обыкновенный, затупов"ни заметил..
так это по спидометру 220 как раз максималка 200 в реальности!Сообщение от aolise
в мануале написано что максималка 200км.ч. чудеса!
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
feel- 200 это для 3х литрового максималка.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
бред не бред, а просто поделился своими впечатлениями....Сообщение от domovenok
извини, бред какой-то. у меня совсем не так
может просто надо поменять прокладку между рулем и сиденьем![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ты меня ввел в сомнения, на спидометре макс 240 км/ч и я созвонился с товарищами. было дело 220 ехали на одном участке! так что все правильноСообщение от aolise
domovenok а в мануале написано что максималка 200км.ч. чудеса!![]()
wertolet
я не в том смысле что ты бредишь, я про вариатор - очень странно то, что ты написал.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
На пассате - 260Сообщение от domovenok
на спидометре макс 240 км/ч![]()
По GPS -у будет намного меньшеСообщение от domovenok
было дело 220 ехали на одном участке!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, отчет серьезный и обстоятельный.
Молодец, аФФтор...
А бензобак - это не проблема.
Бензоколонок наставим - и все будет ок!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
забыл совсем про очень (для меня) приятную мелочь - это 6 дисковый mp3 changer в штатной магнитолле,
также в штатной магнитолле втроена громкая связь для разговоров по мобильному с кнопками управления на руле. спарить магнитоллу можно практически с любым мобильным по блютузу (был и se k750, и китайская NokLa, и Glofish X500+ с win mobile).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хороший отчОт, тока вопрос по расходу, получается 2.4 на вариаторе у машины весом под две тонны и расход как у пасса 1.8Т по городу ?![]()
Вопрос не праздный, у тестя похожий, купил он 31 декабря 2008 по такой же причине как у тебятока взял 3.0 на автомате.
Прёт знатно, по трассе про 11-12л верится сам рулил,а в городе у него если тошнить по пробкам под 18-20л. Бак действительно маловат. Зпачасти мамародная-лобовое - камушек стукнул- замена с работой что-то в районе 50 к![]()
Кстати, стоимость ТО ?
и тд чо по чём?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Val_deMar
по расходу данные точные.Сообщение от Val_deMar
тока вопрос по расходу, получается 2.4 на вариаторе у машины весом под две тонны и расход как у пасса 1.8Т по городу ?
ну лобовое с подогревом, да и замена лобового стекла - проблема страховой компании КАСКО. у меня стекло выдержало много камнейСообщение от Val_deMar
Зпачасти мамародная-лобовое - камушек стукнул- замена с работой что-то в районе 50 к, из-за сколов подумываю его поменять в этом году.
5000 км было бесплатнымСообщение от Val_deMar
Кстати, стоимость ТО ?
15000 км недавно проходил обошлось в 7000 рублей. проходил в РОЛЬФе, в БЛОКе дешевле где-то на 1000 рублей, но в РОЛЬФе помыли машину и сделали химчистку салона хорошо, мне понравилось, а в БЛОКе моют только кузов и коврики. К тому же фильтр салона я купил неоригинальный угольный за 800 рублей и сам поменял. Оригинальный с заменой в РОЛЬФе стоит 1500-1800 рублей, т.е. я где-то 1000 рублей съэкономил.
через год предстоит ТО 30000 км обойдется в р-не 13000, т.к. там колодки еще менять, но я опять же скорее всего воспользуюсь советами с форума аутлендероводов и куплю сам колодки в Exist, а не в РОЛЬФе.
что там дальше по ТО я пока не задумаюсь, не скоро это будет.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ничего удивительного. Новые современные двигатели.Сообщение от Val_deMar
Хороший отчОт, тока вопрос по расходу, получается 2.4 на вариаторе у машины весом под две тонны и расход как у пасса 1.8Т по городу ?
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.