0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можно ли поставить Европейские мозги на Америкоса?
Проблемам в том, что сгорел блок управления двигателем.
Комп. грит ошибка в работе дроссельной заслонки.
В жизни проявляется так: газуешь, она 1500 и как отсечка, обороты начинают падать до 400, в момент падения на педаль акселератора не реагирует.
Были установлены мозги с аналогичной америкосной машины, проблемам исчезла. Но мозги отдать пришлось (ибо снимались с рабочей машины) а америкосные найти сложно.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Не совсем понятно, какие куда и с какой переставлялись...![]()
Но как минимум будут неувязки со вторым ЛЗ.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номер блока своего дай!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
На московских разборках цена на американские мозги от 16 000 р. Иногда помогает простая перепрошивка блока
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возми Autodata там четко описано где какое напряжения и сопротивление должно быть на заслонке, что бы точно определить, что не она причина, а именно блок, даже учитывая тот факт, что с другим блокам работало нормально.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
RetRain
по внутренней архитектуре самих блоков не скажу, но ЭСУД у них точно разные - у европейца МЕ 3.8.2, у американца МЕ 5.9.2. Да и как верно было отмечено выше - европейский блок не знаком с закатализаторной лямбдой (в своей штатной версии, во всяком случае).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Значит она ему просто не нужнаСообщение от енот
Да и как верно было отмечено выше - европейский блок не знаком с закатализаторной лямбдой (в своей штатной версии, во всяком случае).
Имхо если параметры всех датчиков совпадают (характеристики дмрв, например, что маловероятно), можно заколхозить, если правильно перекоммутировать разъем к эбу, отключив все лишнее для европейца (V144, 2ю лямбду и тд).
Ну и подключение нужных исполнительных устройств сделать соответствующим.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
пс. с акпп дружить еще придется, если она есть.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Еще про такую "мелочь" как иммобилайзер забыли...
На американке AEB его нет. А на европейских есть.
Если поставить блок без переделок, мотор заводится не будет.
Есть еще способ - купить блок от европейского Гольф/Шкода/AudiA3 мотор AGU. При незначительных переделках туда можно будет влить американскую прошивку.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh:
Перефразирую: на Америкосный автос можно ставить блок управления двигателем с европейской версии авто?Сообщение от RetRain
Можно ли поставить Европейские мозги на Америкоса?
А собственно 2ой ЛЗ мне и не нужен (уже давно катализатор выбит)
_________________________
Serge-100: 8D0 907 559 C
Надеюсь на прояснение ситуации с Вашей стороны.
_________________________
Seregas: УЖАСссс. Красная!!! цена в г.Минске 150-200 у.е.
_________________________
енот: Я про МЕ 3.8.2 и МЕ 5.9.2 ничего не понял, если Вас не затруднит поясните. А на счет 2ой лямды я писал чуть выше, надеюсь мои рассуждения верны.
_________________________
АнатоличЪ: Как я понел Ваше мнение что бональная установка БЭУ европейского образца в Амерекосное авто не прокатит?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если без лишних слов и коротко, да - просто замена в лоб не прокатит.Сообщение от RetRain
АнатоличЪ: Как я понел Ваше мнение что бональная установка БЭУ европейского образца в Амерекосное авто не прокатит?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalex спасибо за ЧЕТКИЙ ответ
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Последний вопрос: Америкосовские мозги совпадают по VAG номеру с европейскими?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Нет. Номера и по VAGу и по Бошу разные.Сообщение от RetRain
Последний вопрос: Америкосовские мозги совпадают по VAG номеру с европейскими?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalex
Вы меня не верно поняли VAG № на американской версии совпадает с VAG № европейской?
(эт понятно что VAG от BOSH отличаются)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А прочитать еще раз внимательнее? У каждого блока есть два номера VAG и БошСообщение от RetRain
kalex
Вы меня не верно поняли VAG № на американской версии совпадает с VAG № европейской?
(эт понятно что VAG от BOSH отличаются)
Номера и по VAGу, .... и по Бошу...разные
Я уж и не знаю, как еще яснее написать...
PS: Номера американских блоков 8D0907557P,8D0907558M, 8D0907559C
Европейских - 8D0907557T, 8D0907558E
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А блок 8D0907559C можно заменить блоком 8D0907557P или 8D0907558M?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Нет, нельзя.Сообщение от RetRain
А блок 8D0907559C можно заменить блоком 8D0907557P или 8D0907558M?
Для комбинации кваттра + типтроник подходит только блок 559С
557P кваттро кодировка только для комплектации с МКПП.
558M вообще не рекомендую - он был глючный и его производитель быстренько сменил на 559(без букв)
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ааа люди у меня точно такаяже проблема
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой смысл сразу менять блок , кинь координаты в личку!