0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братья!!! Подскажите, что делать и к чему готовиться! Пол года назад купил VW B5 1999 г. 2,5TDI! Радости не было предела до недавнего времени! АКПП при нагрузках (в основном в горку) переходит в аварийный режим, останавливаюсь, перезавожусь дальше без нагрузки еду нормально! На холодную АКПП сразу заводиться в аварийном режиме! Прогреется, глушу, затем завожу нормально! Причем (раньше такого не было) комьпьютер перескакивает с индикации расходомера на индикацию температуры воздуха на улице, т.е. глушишь мотор с индикацией расходомера, заводишь уже с индикацию температуры воздуха на улице!!! На диагностике (делали "кулибины", других в Севастополе не знаю) показало следующие ошибки: Р 1857; 0226. Якобы ошибки регулировки раннего впрыска топлива!!! Неужели накрывается ТНВД!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
вообще-то ошибка P1857 это "Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя".Сообщение от А_Л_Е_К_С
Р 1857; 0226. Якобы ошибки регулировки раннего впрыска топлива!!! Неужели накрывается ТНВД!!!!
Скажи пусть по двигателю ошибки почитают, не только по коробке![]()
Для начала проверь расходомер
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Так и должнобыть, если температура ниже +5. Авто предупреждает об опасности гололедаСообщение от А_Л_Е_К_С
Причем (раньше такого не было) комьпьютер перескакивает с индикации расходомера на индикацию температуры воздуха на улице, т.е. глушишь мотор с индикацией расходомера, заводишь уже с индикацию температуры воздуха на улице!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А_Л_Е_К_С
Добро пожаловать!
Аварийный режим АКПП просто так не включается![]()
Для этого несколько датчиков должны перестать нормально работать.
Должны быть ошибки по коробке.
Что наблюдается по коробке кроме аварийного режима?
Как и когда это начиналось?
Есть ли сырость под пассажирским ковриком?
...
И помни, проблема скорее всего "электрическая".
Двигатель может тоже влиять (толчки и проч.), но из-за этого аварийный режим обычно не возникает.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
+1 за ДМРВ. Проверить его легко.
Снять лог по 3,10,11 группам и выложить сюда
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
пингвин
Угу, особенно в горку, когда нагрузка возрастает максимально при небольших оборотах.
+2 за ДМРВ.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от А_Л_Е_К_С
Якобы ошибки регулировки раннего впрыска топлива![]()
00550 0226 Регулятор начала впрыска
18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
проверяй ДМРВ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук Для начала проверь расходомер
С расходомером изначально что-то не так, на холостом ходу расход постепенно растет! Чем больше стоишь, тем больше расход!!!
Началось это с приходом холодов, машина стояла на улице, сел, завел, поехал, через некоторое время обнаружил, что еду на аварийном режиме!!!
Диагностика по коробке ошибок (если верить кулибинам) не дала! Сегодня целый день ездил нормально, но машину не нагружал, при попытках дать газку в горку, чуствуется, что коробка в какой-то момент не переключается, если и дальше продолжаешь нагружать - переключается в ав. режим!!!![]()
Сырость проверю завтра!!!
В любом случае, всем спасибо за ответы!!!![]()
Клуб любителей VW Passat B5 - лучший автомобильный клуб в мире!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
это к делу не относится, повторюсь, но проверяй ДМРВ, сними логи как написал пингвин, выложи сюда, тебе подскажут.Сообщение от А_Л_Е_К_С
С расходомером изначально что-то не так, на холостом ходу расход постепенно растет! Чем больше стоишь, тем больше расход!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял ДМРВ, проблема осталась!!! Что делать подскажите???![]()