0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Прошу помощи, с сузуки свифт 1998 года.
предыстория. это моя бывшая машина, двигатель 1,0л. Теперь машиной владеет девушка, и иногда есть возможность увидеть машину. Теперь ближе к проблеме. начались морозы, машина стала хуже заводиться, но исправно. после двух дневной стоянки не завелась (крутила девушка много и долго),на следующий день подъехал добрый человек и дал "прикурить" после 20минут маслания стартером
добрый человек уехал, а машина так и осталась стоять.Еще на следующий день после оргий с обжигом свечей продувкой цилиндров и прикуривания от старого доброго passat b3 япошка все-таки завелась. Сейчас стоит у меня в теплом гараже и опять не заводиться. акб зарядил - не заводится и даже прикуривания от моего паси не помогают. Стартер крутит бодро, но нет даже намека на схватывание.
Свечи пробовал менять - эффекта 0.
Что это может быть? мои предположения - убили втягивающее либо распределитель зажигания... Надеюсь на вашу помощь.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
а, да я уже и забыл что такое высоковольтные провода... их тоже проверял - сопротивление в норме.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
проверь компрессию.а то за время мослания бензин мог смыть масло с стенок цилиндров и компрессия недостаточна для завода машины.если низкая то влей по чуть чуть масла в каждый цилиндр вкрути свечи и попробуй заведи.
с маслом без фанатизма только.![]()
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
+мильёнСообщение от ALEX K.
проверь компрессию.а то за время мослания бензин мог смыть масло с стенок цилиндров и компрессия недостаточна для завода машины.если низкая то влей по чуть чуть масла в каждый цилиндр вкрути свечи и попробуй заведи.![]()
стартер работает? если да, то втягиваювающее при чём?Сообщение от Lexa914
мои предположения - убили втягивающее![]()
позиция 1Сообщение от Lexa914
либо распределитель зажигания..стартер крутит?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
такс, сегодня смотрел все подряд... стартер отпадает, он крутит.
проверял катушку зажигания - первичная обмотка: 1,6 Ом (Должно быть от 870-до 1020), вторичная обмотка укладывается в диапазон допустимых значений, еще пришла мысль о бензонасосе. при открученной пробке при включении зажигания должен жужжать 2 сек - не жужжит. хотя смущает, что симптомов нет - ехала и тянула отлично. хх без провалов.
Маслица накапать попробовал - не помогло.
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
пробовал доставать свечи - с надетым вв проводом и заземлив - искры не увиделиз-за катушки?
бензонасос завтра попробую снять и проверить.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Lexa914
уровень масла не поднялся?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Можно для начала проще.Сообщение от Lexa914
бензонасос завтра попробую снять и проверить.
Разьедини шланг подачи бензина ( не перепутай с обраткой) под капотом и включи зажигание. Бензин должен политься при работающем насосе.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Vital 86нет, масло я туда заливал где-то 2 месяца назад ровно на середину щупа, сейчас на пару мм ниже.
Хотя тосол подъедает, если ты к этому клонишь.... где-то 1/5 бочка за 3 месяца.. хотя там бочек в 2 стакана по этому поводу грешу на радиатор - потеет по низу
Aleks73точно, спасибо.![]()