0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хочу сделать переходник для штатного антенного усилителя, но в местных магазинах радиодеталей нет дросселя на 100мгн есть только на 47 и 180...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Есть чем мерить индуктивность? если есть отмотай от 180 и все или можно сделать самому с изменяющейся как на старых телевизорах советских где сердечник по резьбе гулял и соответственно менялась индуктивность. Сейчас практически все мультиметры имеют переключение для измерений емкости до 20мкФ и индуктивности сколько генрей не помню, у меня до 20Гн. Так что...наши руки не для скуки если сам решил собрать адаптер.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Покупай 180мГн,разброс параметров позволяет.Удачи!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Student У меня мультиметр измеряет ток и напряжение, а еще сопротивление... Да чего там собирать![]()
Alexxeyy
Спасибо попробую на 180, а сколько сопротивление должно быть у дросселя на 100? Может не достаточно будет питание?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дроссель служит для "отфильтровки" питания,поступающего по центральной жиле коаксиального кабеля.Его сопротивление ничтожно мало,поэтому 100-180 мГн не "просадят" те 12 вольт,идущиена плату антенного усилителя. Знакомому делал на Б5,ставил 180 или даже 200мГн(уже не помню)-все работает,нареканий нет. Удачи!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Alexxeyy спасибо
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7